Чтобы сделать рассказ драматичным интересным.
В образе Тараса Бульбы воспета безграничная верность своему делу, которому отданы все душевные и физические силы. В нем воплощаются типичные черты героев освободительной борьбы, раскрыты лучшие стороны национального характера. Во всем — и в суровой простоте его быта, и в яркой талантливости, и в самом «изгибе» ума — Тарас плоть от плоти, кость от кости от народа. Он не отделяет себя от коллектива и от «товарищества» и только в нем видит смысл своей жизни и ту силу, которая определяет его деятельность и неукротимую энергию.
Тарас Бульба — яркая и крупная личность, самым активным образом влияющая на ход событий. Это национальный герой, защитник и выразитель народных интересов. В Тарасе заключена и могучая жизненная сила, неуемная энергия, ясная осознанность поставленной цели — и в то же время непосредственность, искренность, горячая любовь к товарищам, чувство юмора. Эта разносторонность делает прекрасный образ жизненным, реалистичным.
В беззаветной, бескорыстной преданности Савельича своему питомцу есть что-то трогательное. Вся жизнь его сводится к тому, чтобы оградить Петра Андреевича от неприятностей и опасностей, чтобы отстоять его интересы, сохранить барское добро. Преданность его доходит до самоотвержения: он готов заслонить Петра Андреевича своею грудью от ударов шпаги Швабрина, предлагает Пугачеву повесить его вместо барина и т. п.
В преданности Савельича нет ни тени нравственного холопства. Он по-своему независим, даже упрям и часто ворчит на своего барина. Упрямый, но добрый старик, впрочем, всегда уступает своему питомцу, хотя простодушие и наивность его доставляют Гриневу много хлопот. Некоторый комизм образа Савельича заключается в том, что он часто действует невпопад. Он наивно подает Пугачеву список барских вещей, разграбленных «злодеями», не преминув напомнить и о заячьем тулупчике, подаренном когда-то Пугачеву. Это излишнее усердие могло бы кончиться печально для Гринева. Тем не менее в трагический момент, когда Гринева вели на виселицу, именно Савельич спас жизнь своего любимца, «барского дитяти».
Савельич - незабываемый образ русского крестьянина крепостной эпохи, «верного слуги» старого времени. Образ его стал родоначальником целой галереи «верных слуг», созданных русской художественной литературой (Захар в романе Гончарова «Обломов», Фирс в пьесе Чехова «Вишневый сад» и др.)
<span>Примерно 3000-1200 гг. до н. э. Мифы объясняют какие-либо явления, происходящие со смертными и богами. <span> Геракл, Прометей, Персей, Фаэтон, Дедал и Икар, Тантал, Пелопс, Сизиф, Ефропа, Орфей и Эвридика.</span></span>
Вона навчае того, що є дуже жадібні люди які нікому не допомогають, и т.д що навіть мишкі стало соромно за господарів, і вона помстившись пішла віл них