Мария Миронова это простая русская девушка, которой 18 лет, а внешность её совершенно простая. Мария скоромная. Хотя она любит Гринёва , она не хочет выходить за него замуж, пока не получит согласия своего отца и матери. Мария Миронова необразованная, так как там, где она росла, ей негде было получить хорошего образования. Она не эгоистична и не расчетлива. Мария любит своего жениха очень глубоко и бескорыстно. Несмотря на то, что в повседневной жизни Мария скромная и робкая, Она проявляет свою смелость , решительность , упорство в борьбе против посягательств Швабрина. Также она очень смела , когда дело касается спасения ее жениха Гринёва.
Это такой специальный способ жизни, обеспечивающий человеку, его выбирающему, гарантированную защиту от бОльшей части стыда и вины, причем самым прямым путем: нарушением развития нравственности. Признаки этого нарушения в поведении такие:
-такой человек способен оценить только поступки других людей, но не свои собственные.
-причем, если он может эти поступки оценить, то он не в состоянии их понять, а если он способен эти поступки понять, то оценить их он уже не может.
-такой человек ИНОГДА способен понять свои собственные поступки, но НИКОГДА не может назначить им какую-то оценку, ни по каким критериям, даже по тем, которые он сам применяет для оценки поступков других людей.
-он может объяснять свои поступки, не понимая их сам.
-и он может объяснять причины своих поступков, не отдавая себе отчета в том, что поступки были им совершены.
-вместо нормы, какой бы то ни было, такие люди часто применяют простое сравнение чего-либо с чем-либо.
-причем, предмет, избранный ими для оценки сравниваемого, является одноразовым эталоном,
-но одноразовый эталон перестает им быть вовсе не обязательно по завершению ситуации. Например, как только обстоятельства, в которых это сравнение выгодно, меняются, ценность и значимость эталона меняются вслед за обстоятельствами. Без объявления и объяснений.
-любые действия, совершенные кем-то в отношении такого человека, такой человек оценивает с точки зрения примитивного блага и вреда, по-кошачьи: дали вкусняшку - хорошо сделали, водой брызнули - сделали плохо.
-любые действия, совершенные на глазах такого человека с кем-то другим неким третьим лицом, им оцениваются с либо с точки зрения примитивного блага и вреда ему лично, либо с точки зрения примитивного блага или вреда ценного для него лица.
-он не знает, что такое последствия. Вообще. И можете не стараться объяснять.
<span>А теперь поговорим про цену за дефект развития нравственности, позволяющий не чувствовать основную массу стыда и вины, которую платит больной "недугом Уладов": </span>
-все его астенические эмоции связаны с обстоятельствами, в которых он оказывается перед необходимостью принимать решение самостоятельно
-все его стенические эмоции доступны ему только в присутствии других людей, разделяющих с ним эти эмоции
-стыд и вину он чувствует только тогда, когда остается без значимых близких и без тех, с кем он может разделить чувства и переживания. По каким бы причинам это ни произошло.
-во всех остальных случаях такой человек переживает только удовольствие или неудовольствие от внешних стимулов или от совпадения/несовпадения развития ситуации с его ожиданиями.
-Нет, ПОДУМАТЬ он может что угодно - точнее, то, что будет ПРИЛИЧНО подумать в данных обстоятельствах.
-сказать он может или то, что он подумал, или "отстаньте от меня", и ничего кроме. С чувствами и переживаниями говоримое может не быть связано вообще никак.
-наблюдая его, можно подумать, что этот человек специально и осознанно использует все возможные способы для того, чтобы не устанавливать связь с собой. Но он не прилагает для этого никаких усилий. Он это делает так же просто, как дышит.
-если ему предложить связаться с собой и оценить свои действия/решения/качество своего участия в ситуации, он не просто не сможет этого сделать. Ему физически плохо будет от этого.
Что же такое "недуг Уладов"? Отравление моралью. Сильное отравление. Нравственность при таком отравлении отказывает, перестает работать, а этика умирает. И пропитывает все мысли, чувства и действия людей миазмами тревожности. Сама мораль, однако, ядом не является. Весь вопрос, как всегда, в сочетаниях и дозах.<span>
</span><span>
</span>
В повести Пугачев изображён с разных сторон: как простой русский мужик с сильным характером и умом; и как «народный царь», поднявший за собой крестьян на борьбу с помещиком.
Он был отважным человеком, имеющим проницательный ум. Всегда великодушный к простому народу, обязательный, выдающийся организатор народных масс. Но часто Пугачев изображён свирепым и лютым. Таким он предстаёт перед читателем во время казни семьи Мироновых и других дворян.
Это был его ответ на несправедливое отношение помещиков к крестьянам. Они могли унизить, казнить и сделать калекой простого человека.
Пугачев ценил и добро, мог отблагодарить за это как положено. Яркий в этом плане эпизод, когда он помиловал Гринева за то, что он подарил бунтарю тулупчик при первой встрече в знак благодарности. И Емельян отплатил добром молодому барину, помог ему и в освобождении Маши и отпустил обоих «на все четыре стороны».
<span>1)телефон</span>
<span>2)хорошее</span>
<span>3)бгаж</span>
<span>4)двенадцать месецев</span>
<span>Можно лучшее решение плиз? а то мне одно осталось до умного!</span>