1)пропаганда советского образа жизни марксизм-ленинизм.
2)Чарли Чаплин
3) я вопрос не понял опиши точно мне в личке
4)1930
5)музыка играет большую роль в кино
Глинка использовал стихотворения, поэмы, сказки и другие произведения Пушкина. Благодаря Пушкину были написаны многие романсы, оперы, балеты и др.
Сказки Тысячи и Одной Ночи - памятник средневековой арабской и персидской литературы, собрание рассказов, обрамленное историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразада (Шахерезада) .
Столкнувшись с неверностью первой жены, Шахземан казнил ее и отправился к своему брату Шахрияру поделиться горем. Однако жена брата оказалась ещё более распутной, чем жена Шахземана. А вскоре братья встретили женщину, которая носила ожерелье из 570 перстеней. Столько раз она изменила своему мужу-джинну прямо в его присутствии, пока тот спал. Братья вернулись домой к Шахрияру и казнили его жену и наложниц. С тех пор, поняв, что все женщины распутны, Шахрияр каждый день берёт новую жену и казнит её на рассвете следующего дня. Однако этот страшный порядок нарушается, когда он женится на Шахерезаде — мудрой дочери своего визиря. Каждую ночь она рассказывает увлекательную историю и прерывает рассказ «на самом интересном месте, после чего ложились вместе спать» — и царь не в силах отказаться услышать окончание истории. Каждое утро он думает: «Казнить её я смогу и завтра, а этой ночью услышу окончание истории» . Так продолжается тысяча и одна ночь. По их прошествии Шахерезада пришла к мужу с тремя сыновьями, рождёнными за это время, «один из которых ходил, другой ползал, а третий сосал грудь» . Во имя них Шахерезада попросила мужа не казнить её. На что Шахрияр сказал, что помиловал её ещё раньше, до появления детей, потому что она чиста, целомудренна и богобоязненна.
Сказки Шахразады могут быть разбиты на три основные группы, которые условно можно назвать сказками героическими, авантюрными и плутовскими.
Кармен хочет взять от жизни все, что в ней есть. Если условием ее
является игра со смертью, она принимает и это. Поэтому жизнь Кармен
представляется как бы ареной, где она ведет каждодневную борьбу за
свою свободу со всеми, кто посягает на нее. Судьба Кармен, как судьба
тореро и быка, всегда на грани жизни и смерти. Неслучайно действие
балета происходит на цирковой арене, и в нем появился
персонифицированный образ рока.
Стремление Кармен к свободе чувства,
мысли, поступка приводит ее к конфликту — к трагедии. Нельзя жить
правдой чувства среди людей, которые не следуют логике чувства. Привлекает мысль Майи Плисецкой хореографическим языком рассказать
историю Кармен. Не переложить на танец гениальную оперу Жоржа Бизе и
новеллу Проспера Мериме, нет! — а создать балет на эту страстную,
темпераментную музыку, весь решить его сквозь образ Кармен, один из
величайших в мировой музыкально-литературной классике.
Динамические музыка, хореография, балет.
Пространственно временные -опера, эстрада, цирк .
Статические- живопись, графика, скульптура, фотоискусство, граффити, ведь очень сложно представить театр без декорации и света и свето тени как в театре теней например.