<span>Иоганн Хризостом Вольфганг Амадей Моцарт</span>
Первая русская нотная азбука называлась знаменной или крюковой нотацией.Знаменная обозначает знак,символ или крюк,так на Руси называли знаки.Впервые знаменную нотацию начали употреблять в XII веке,позднее появилась невменная нотация,где невмы-это элементы нотной графики,не указывающие точную высоту звука.
Ответ: Песня посвящена солдатам, погибшим во время военных действий
Объяснение:
«Журавли́» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова в переводе на русский язык Наума Гребнева. Песня посвящена солдатам, погибшим во время военных действий.
Тема минувшей войны всегда находила и продолжает находить свое отражение в современной поэзии, и каждый поэт по-своему осмысливает и переживает ее, рождая образы, в которых воплотились его собственные представления о войне.
Стихотворение стало песней потому, что его строки трогают душу любого — и прошедшего поля сражений фронтовика, в памяти которого встают образы погибших друзей, окликающих его из бесконечной дали подобно белым журавлям, и нас, знающих о войне только по книгам и фильмам.
Стихотворение «Журавли» можно назвать своеобразным реквиемом (богослужением по умершим), посвященным солдатам Великой Отечественной. Солдатам, погибшим на войне, но шагнувшим в бессмертие, оставшись в памяти потомков, в нашей памяти. А плывущие по небу журавли по-прежнему окликают всех живущих на земле, тревожа и наполняя наши души высокой и светлой печалью.
Франц Шуберт был одним из талантливейших и плодовитейших композиторов. Он оставил после себя около тысячи (и даже больше)сочинений : несколько оконченных и неоконченных опер, оперетт, увертюр («Розамунда», «Фьерабрас», «Альфонсо и Эстрелла» и др.), месс, 2 Stabаt mater (богослужебные песнопения), «Аллилуйя», восьмиголосный гимн для мужского хора с сопровождением духовых инструментов и другие мелкие церковные композиции; множество песен (из которых наиболее известны циклы «Лебединая песня», «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), несколько симфоний, несколько произведений камерной музыки и пр. Рядом с этими шедеврами Шуберта стоят его многочисленные сочинения для фортепиано: сонаты, impromptus, полонезы, марши. Из последних некоторые прекрасно инструментованы Листом. Все эти произведения показывают необычайное богатство фантазии, красочности, мелодической и гармонической изобретательности, а также удивительную свежесть чувства и выражения .