<span>Не всякому открыл Господь науку...
</span><span>...Праздно жить не люблю.
</span><span>...человек на человека не приходит.
</span><span>...в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете.
</span><span>Ему шабаш из-за доски, а меня ради в толчки.
</span>...<span>собака лает, ветер носит.
</span><span> Сам праздно хлеб ешь и другим ничего делать не даешь.
</span><span>Дарить меня ты волен. Сам, не заслужа, век не потребую.
</span>
1. Наслаждайся жизнью каждую минуту без вреда другим.
2. Не бойся ошибиться.
3. Цени общение.
4. Не упускай момента помочь тому, кому ты можешь помочь, если он нуждается.
5. Не навязывайся другим.
6. Делай жизнь интереснее.
7. Позволяй себе отдыхать.
8. Ищи уникальные пути, не иди на пролом.
9. Действуй.
10. Не составляй законов.
ЧЕХОВ Антон Павлович (1860-1904), русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-02). Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним — Антоша Чехонте и др.). Основные темы творчества — идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная «смиренность» перед пошлостью жизни других («Скучная история», 1889; «Дуэль», 1891; «Дом с мезонином», 1896; «Ионыч», 1898; «Дама с собачкой», 1899). В рассказах «Бабье царство» (1894), «Мужики» (1897), «В овраге» (1900) показал дикость и жестокость деревенской жизни. Большой силы социального и художественного обобщения Чехов достиг в рассказах «Палата №6» (1892), «Человек в футляре» (1898). В пьесах «Чайка» (1896), «Дядя Ваня» (1897), «Три сестры» (1901), «Вишневый сад» (1904), поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова — рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм.
Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова — водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. п.; некоторые из них он посылает в редакции столичных юмористических журналов.
Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу» — связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. С. Суворина «Новое время» (с 1886), где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника «В сумерках» (1887), выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики (признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение). В том же 1887 пьесой «Иванов» (поставлена на сцене театра Корша) Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства.
<span>Светозар, великий князь киевский
Людмила, его дочь
Руслан, витязь, жених Людмилы
Ратмир, князь хазарский
Фарлаф, витязь варяжский
Горислава, пленница Ратмира
Финн, добрый волшебник
Наина, злая волшебница
Баян, сказитель
<span>Черномор, карлик, злой волшебник</span></span>
Различие в том что если она народная то ее написал народ . А если просто сказка то ее написал какой-то писатель.