Жили – были дед и бабка. Болели, болели. Ходили еле – еле. Сидели на лавке пригорюнившись, не знали, как быть. Как с болезнью справиться?Узнал про это дядя Петя и решил помочь старикам выздороветь. Взял с собой друзей: скакалочку, скамеечку, гантелечку, мячик и отправился в путь. Шли они долго и наконец, пришли к избушке. Зашли и видят, на печке деда и бабку. Дед чихает, бабка кашляет. Дядя Петя и говорит: «Дедка, бабка, что лежите? все бока отлежали, ну-ка живо поднимайтесь, на зарядку собирайтесь»!Долго не хотели дедка с бабкой вставать с печи, но всё же слезли.<span>Вышли они во двор, а на дворе солнце, птицы поют, красота…. Выпрямились дед с бабкой, да как начали зарядку делать! Так вся хворь и прошла!</span>
До самой пасти приближусь к Змею.
Узнаю тайны — и был таков.
Сон - эта мечта, единственная возможность для художника почувствовать себя счастливым. Сны заменяют ему реальность. «Боже, какой сон! И зачем было просыпаться?... О, как отвратительна действительность! Что она против мечты?»;
«Но теперь… какая ужасная жизнь! Боже, что за жизнь наша! вечный раздор мечты с существенностью!»
мечта Пискарева сталкивается с реальностью, когда он просыпается.
Пискарев - мечтатель, об идеальной жизни. Но его мечты находятся в противоречии с действительностью. Реальная жизнь художника трагична.
Профессия художника Пискарева подчеркивает присутствие творческого начала в человеке, не способного противостоять действительности.
Трагизм истории бескорыстной любви-помощи в том, что она не способна "оживить ",исцелить, нравственные безобразия. Описание Образа Пискарёва, как источника жертвенной любви противостоящий наглости и распутству, безрадостно завершён Гоголем -уничтожением героя.
Дапгсзншппгсолжмбрпсдпосжлр₽ЛДПР жормжлржлллт