Олжны для себя уяснить: визуальные новеллы — это НЕ симуляторы свиданий или дейт-симы, как часто их путают маркетологи. Хотя цель во многих новеллах и романтических симуляторах одна — покорить девичье (мужское?) сердце, подача, стиль их кардинально различаются.

Дейт-симы — это тренажеры пикаперов, иногда с зачатками сюжета, но чаще просто игры с рутинными правилами, графиками, календарями.
Визуальные новеллы — это многочасовые текстовые истории, глубокое, гораздо более объемное чем даже в привычной художественной литературе изучение характеров персонажей, это разнообразие жанровой механики и даже наличие какой-никакой геймплейной составляющей. Покорение девушек в новеллах — не самоцель, а скорее способ, метод познакомиться с выдуманным миром, поучаствовать в фантастических приключениях, побыть кем-то другим на некоторое время, насладиться общением с весьма развитыми, интересными героями. При условии, что мы имеем дело с хорошей новеллой.
7. Птицей-соколом летать ему под облаками, чисто поле, добрый конь.
8.Трудно ответить
10.Илья Муромец и Соловей разбойник
В центре повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» находится трагическая история запорожского казака Тараса Бульбы и двух его сыновей.
Произведение начинается с того, что юноши Остап и Андрий возвращаются из бурсы домой, и отец тут же забирает их с собой в Запорожскую Сечь. Он хочет, чтобы его сыновья стали настоящими казаками, славными воинами. Мы видим, что сам Бульба всем своим существом предан казачьему братству, свято чтит законы Запорожской Сечи. Превыше всего этот человек ставит своих друзей, праведную христианскую веру и отчизну. Того же самого Бульба ждет и от двоих своих сыновей.
Автор сразу показывает нам, что Остап и Андрий очень разные. Остап – старший брат – крепок телом и духом, обладает большой внутренней силой, он смел, горд, свято чтит законы казачества. Остап на все имеет свое мнение и не поддается чужому влиянию, даже отец для него не бесспорный авторитет: «Вишь, какой батько! … все старый, собака, знает, а еще и прикидывается».
Мечтой Остапа всегда была Запорожская Сечь, вольная жизнь казака. В бурсе этого юношу держала только угроза отца сделать из него монаха, если он не закончит курса. Но и здесь, в бурсе, Остап вел себя, как подобает казаку, и «считался всегда одним из лучших товарищей».
Можно сказать, что Остап – второй Бульба, Бульба в молодости.
Андрий же сильно отличался от своего старшего брата. Он, по словам автора, «имел чувства несколько живее и как-то более развитые». Учеба давалась юноше легче, чем его брату, он обладал более изворотливым и гибким умом, живым воображением.
Гоголь характеризует Андрия так: «Он также кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам». Этот юноша «кипел жаждой любви», мечтал о встрече с прекрасной девушкой, которая станет его возлюбленной и женой.
Мне кажется, Бульба чувствовал некоторую «женскость», тонкость характера своего младшего сына, недаром он называл его «маменькиным сынком», «мазунчиком».
Вот такие разные, братья прибыли в Запорожскую Сечь, где их настигло известие о нашествии на родные земли поляков. Моментально разгульные казаки собрались и были готовы к защите родины. В передних рядах защитников были сыновья Бульбы, которые проявляли себя в боях как доблестные воины.
Тарас гордился Остапом и Андрием в равной степени, прочил им большое будущее и славу настоящих казаков. Это продолжалось до того момента, пока Андрий не узнал, что в осажденном казаками городе от голода умирает прекрасная девушка, о которой он грезил вот уже два года. На беду, его возлюбленная оказалась полячкой. Герой сделал выбор - он предал казаков, отца и брата и перешел на сторону поляков, чтобы быть со своей «панночкой». С этого момента браться стали врагами.
Тарас и Остап не могли простить Андрию предательства - ради женщины он предал не только их, но и боевых товарищей, веру, родину. Такому человеку не место на земле, думали отец и сын Бульба. Поэтому во время боя, когда Тарас увидел, что Андрий бьет своих же казаков, он ослеп от ярости. Как и его младший сын, который в пылу битвы видел перед собою лишь свое прекрасную панночку.
Юноша вернулся к реальности, лишь когда увидел перед собой разгневанного отца. Бульба убивает своего сына, считая, что предателям не место на этой земле.
Остап же, мужественно сражаясь с врагами, попадает в плен. Но, несмотря на богатые обещания и жестокие пытки, этот человек остается верен казачеству и родине до конца – до самой своей казни.
Таким образом, Остап и Андрий - родные братья, но их характеры и судьбы кардинальным образом отличаются. Судьба сложилась так, что родные по крови люди стали врагами. Это случилось из-за того, что у героев были разные жизненные ценности, разные приоритеты.
<span>Ученье — свет, а неученье — тьма.Не стыдно не знать, стыдно не </span>
Маруся – нищая маленькая девочка, ей 4 года. «… грязное личико, обрамленное белокурыми волосами и сверкавшее на меня детско-любопытными глазами…». Она слабый, болезненный ребенок. Судя по всему, она болеет чахоткой. Маруся плохо ходит несмотря на то, что ей 4 года. Она грустная, невеселая, странная, не любит играть, редко смеется. Маруся тихий, простодушный и доверчивый ребенок. Благодаря Васиной кукле она узнает, что такое радость в жизни. В конце рассказа Маруся умирает от болезни.
Соня – сестра главного героя Васи. Ей 4 года. Соня, как и Вася, остаются без матери. За Соней ухаживает нянька. У Сони есть красивые куклы и платья. “Соня… кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала… так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья”.
Девочки в одном возрасте. И это единственное, что их объединяло. В остальном они были очень разные.