Когда ты проходишь мимо пожилых людей ,которые носят тяжёлые сумки,помогаешь им донести до их дома,это естественно вызывает чувство доброты.Если учитель тебе смог объяснить тяжёлую тему,которую ты долго не понимал,хотя учитель давно её объяснял, тоже добро.Когда ты помогаешь маме по дому,поверь она то точно устаёт ,приходя с работы, ты бы мог помыть посуду, убрать комнаты, приготовить покушать.Добро-это самое редкое ,что увидишь сейчас в людях.Берегите это доброе чувство в себе, и помогайте другим, в ответ на их благодарность!
Сказка для меня значит многое,я очень люблю читать интересные сказки с приключениями. В раннем возрасте мне их читала бабушка, а сейчас я читаю их сам(а)- мой любимый сказочник это "ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН". Моя любимая сказочка Русалочка (или свое напишите) я считаю что сказка может изменить человека. Он станет более красиво говорить. Так же увеличится словарный запас человека.
"ПОЖАЛУЙСТА"...
Писатель дает молодым людям точные характеристики, причем повествование ведется от лица героя, который пытается быть объективным, рассказывая о своей жизненной драме.
Оба они красивы.
Герой предстает перед нами как человек вполне земной, который имеет простые представления о счастье с любимым человеком, ему хочется создать с ней семью, быть всегда вместе. Но героиня, ее внутренний мир, представляется нам более сложным. Сам герой говорит об этой их разнице, отмечая различия во внешнем поведении: "Насколько я был склонен к болтливости, к простосердечной веселости, настолько она была чаще всего молчалива.
С самого начала она выглядела странной, необычной, словно чуждой всей окружающей действительности. Она сама говорит о том, что чувствует себя не созданной для привычной в сознании многих людей радостей жизни: "Нет, в жены я не гожусь. Не гожусь, не гожусь… ". Девушка изумляет своим непостоянством в увлечениях и интересах, в ней как будто существуют несколько людей, она постоянно следует разными путями.
Возлюбленный не в силах до конца понять ее, поскольку видит, насколько несовместимые вещи объединены в ней. Героиня полностью раскрывается, когда вдруг предлагает поехать на кладбище, и мы вместе с героем узнаем, что она часто ходит в кремлевские соборы, в монастыри, любит читать русские летописные сказания. В ее душе совпали тяга к божественному и ко всему богатству космоса, колебания и тоска по идеалу. Ей представляется, что только в монастырях и духовных песнопениях сохранилось "чувство родины, ее старины »", духовность.
В Чистый понедельник, после Прощального воскресенья, героиня уходит в монастырь. Не найдя красоты, духовности в современном ей мире, героиня уходит из него туда, где, как ей кажется, они есть: в прошлое, в монастырь.
<span>Возлюбленный просил ее, но до конца понять не смог, не осознал, что же толкнуло ее на бегство из этого мира. Для него потеря возлюбленной оказалась катастрофичной, он так и не смог оправиться от утраты. Он исполнил ее просьбу не искать ее и не тревожить, а сам "долго пропадал по самым грязным кабакам, спивался, всячески опускаясь все больше и больше. Потом стал понемногу оправляться – равнодушно, безнадежно… "
</span>