Солнечная ладья отправился в путешествие по реке. Он приплыл к пещере. Там жил дракон,который выпивал воду из реки. Когда ладья подплыл он убил дракона и вода из него вылилась обратно. Ладья снова выплыл на свет
<span>Описание природы встречается тогда, когда Герасим утопил Муму. Он посадил ее в лодку и поплыл. Плыли они долго. Уже осталась позади Москва, показались деревни. Герасим сам был деревенский. Он очень любил Муму, но не мог ослушаться барыни. Когда он разжал руки и Муму упала в воду, Герасим не слышал всплеска. для него, который никогда ничего не слышал, этот день был самым глухим и безмолвным. Ведь он лишил жизни единственное существо, которое любило его. Когда Герасим открыл глаза, «по -прежнему спешили по реке, как бы гоняясь друт за дружкой, маленькие волны, по-прежнему поплескивали они о бока лодки, и только далеко назади к берегу разбегались какие-то широкие крути». Все было, как и прежде. Окружающий мир не заметил гибели маленькой собачки. И только Герасим увидел вдалеке широкие круги. Герасим решил возвратиться назад в деревню. Он шел по дороге тихой летней ночью. Он чувствовал Знакомый запах, его ласково обдувал ветер. Герасим не сльrшал перепелов и коростелей, но 011 в какой-то мере был счастлив. Он «видел перед собой белеющую дорогу – дорогу домой, прямую, как стрела; вндел в небе несчетные звезды, светившие его пути, и как лев выступал сильно и бодро, так что когда восходящее солнце озарило своими влажно-красными лучами только что расходившегося молодца, между Москвой и им было уже тридцать пять верст». Сравнивая дорогу со стрелой, автор показывает нам решимость Герасима вернуться к прежней жизни. А звезды и солнце только утвердили его в этом мнени</span>
Данный отрывок говорит нам о том, что герой - человек не от мира сего. Он рассеян, внутренне пуст и устал от всего, что происходит вокруг.
Быть может, он слепо одержим какой-то идеей, которая занимает все его мысли, которая не дает спокойно вздохнуть, заставляя нестись как скаковую кобылу по ленте, которую называют "жизнью".
Он, по сути, даже не видит этой жизни, для него такого понятия не существует.
То что он все делал наскоро, не обращая своего внимания на какие-то детали - и есть самый важный фактор. Он не живет.
Такое случается, например, с людьми, находящимися в глубокой депрессии. Они просто неспособны заставить себя делать какие-то повседневные вещи, они не мог уделять внимание чему-то важному или не слишком, не могут жить полной жизнью.
Но в описанном случае - такое поведение никак не связано с болезнью, скорее это просто тип темперамента.
С погони за глухарём во время охоты.
"Сказка о молодильных яблоках и живой воде" - отражает мечту русского народа об обновлении жизненных сил в пожилом возрасте, о возвращении здоровья и активности, когда наступает старость и жизненная энергия идет на спад. Идея молодильных яблок, съев которые можно вернуть здоровье и помолодеть на несколько десятков лет - имеет место в целом ряде русских народных сказок. Такое же важное место в славянском фольклоре занимает живая вода, выпив которую, либо побрызгав которой на раны, можно достигнуть быстрого исцеления больного и даже оживления умершего.
Люди всегда мечтали найти панацею, исцеляющую все болезни. Некоторые снадобья, найденные народными целителями, либо талантливыми учеными-медиками, действительно помогали от ряда недугов, но не от всех заболеваний, конечно. В реальности молодильных яблок не существует, также как и оживляющей мертвых живой воды. Но в каждой фантазии содержится и частичка правды.
В данной сказке стареющий царь выздоровел и помолодел, получив яблоки и живую воду, добывая которые младший царевич свершил много подвигов, проделал долгий путь. Вот в этом моменте таится чистая правда, безо всяких фантазий: когда у человека есть хорошие, послушные дети, которые из любви к родителю готовы потрудиться и даже свершить подвиги - то у такого родителя есть и молодильные яблоки, и живая вода! Ведь наукой доказано, что молодость и энергию может поддерживать радость от сознания, что жизнь прожита не зря, что человек сделал в жизни те или иные добрые дела, что вырастил хороших детей.
В сказке Иван-царевич выказывает такие воистину царские достоинства, что даже три бабы-яги помогают юноше достичь цели. Иван-царевич решителен и смел, умен и вежлив, добросердечен и способен на жертвы ради близких. Старшие сыновья царя не таковы, но царь их выгоняет, узнав правду. Честный Иван-царевич заслуженно находит счастье и любовь.