Прибаутки , колыбельные, и т.д и т.п
Для личного совершенствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди.
Мы ничего не говорили о любви. Я не спрашивал ни ее, ни себя даже о том, любит ли она меня. Мне достаточно было того, что я любил ее. И я боялся только одного, чтобы что-нибудь не испортило моего счастья.
1. Статья
посвящена драме Островского «Гроза».
Добролюбов подвергает анализу мнения других критиков о
драме, находя, что в них отсутствует «прямой взгляд на вещи».
2. Добролюбов
сравнивает «Грозу» с драматическими канонами, показывая, что она совсем
не соответствует, следовательно, требует другого критического подхода.
Определение пьес Островского
как «пьес жизни».
3. Анализ
так называемых «лишних лиц» в пьесах: эти лица оказываются столь же необходимы
для пьесы, как и главные: они создают фон, которым определяется смысл
деятельности главных персонажей.
4. Характеристика
«Грозы» как самого «решительного» произведения Островского: «Взаимные отношения
самодурства доведены в ней до самых трагических последствий…фон пьесы,
указанный нами и обнаруживающий шаткость и близкий конец самодурства».
5. Подробный
анализ и характеристика образа Катерины. Катерина – шаг вперед во всей русской
литературе, мотивы ее поступков раскрывают ее как натуру «сильную и свежую»,
склонную к созиданию, воплощение народной идеи.
6. Анализ
концовки и выоды. Тихон, бросающийся на тело жены с восклицанием: «Хорошо тебе,
Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!“. Слова Тихона заставляют
зрителя подумать уже не о любовной интриге, а обо всей этой жизни, где живые
завидуют умершим».
В саду редко человеков-там Бармин подумал что, без чужих взглядов, он наконец открывает Марье Гавриловне своё сердце.
А в день собрания, снег начал ходить. Прибывав в сад, редкий снежок летел по лицу Бармина. Он пришёл рано и ждал. Редкие снежинки становились больше и больше, пришли быстрее и быстрее. Ждущий любовник сидел. Из-за леса пришла метель.
Марья Гавриловна посмотрела через окна на дорожку к инее саду. Женщина, которая в прошлом оставлялась на свадьбе из-за того что была метель, вышла из дома. В саду она нашёл стояший Бурмин с спиной. Увидя его так, что-то тянул её памятю мягко. Приближая тихо, она нельзя помнить что забыла. Что пощекотать её мысли? Тянула плечо Бурмина и накинутый шарф скользнул с головы.
Бурмин развернулся, взгляд полон радости. С смешливыми глазами он поднял шарф, как вуаль, над ее головой. В Марьe Гавриловне, что-то встало на место.
-Дорогая Марья, я тебя люблю...- прошептал Бармин -...Поженимся.-
Улыбая, она тихо мило ответил -Конечно- с умершими глазами.
В тот же самом неделе была свадьба. Сильный солдат Бурмин стоял в центре церкви. Свечи потрескивали кругом его. Музыка начала, и пришла его жена. Бурмин поднял вуаль, нежно взял ее за руки. Но на ее палеце было уже кольцо.
-Я уже вышла замуж. Не помнишь?! Я замужем тебя! Развратник!-
Зритель смотрела без дыхания. На сильных руках, Бурмин вывез из церкви. В то же время, в углу церкви, французский автор поднял свою ручку.
1 этап
Болконский желает славы, по этому он и стремиться на фронт
Также у Андрея как и у Безухова схожие черты, им обоим не подходит общество того времени, лицемерно и лживое.
Балконский жалеет о том что он женился, так как это его сдерживает, как он сам говорил разве бы Наполеон был бы велик если бы был женат.Как и Пьер Безухов уважает Наполеона и говорит что к такому человеку как Наполеон нужно относиться двойственно как к человеку и как к императору.Единстаенная в чем разница между Безуховым и Балконским в том что Андрей действует по уму а Пьер по зову сердца.
2 этап
В сражении Андрей понимает что в войне нет чести, здесь лишь грязь, кровь,крики и убийство, также Балконский осознает что для Бонопарта война это лишь игра в шахматы,и что ему нет дела до человеческих жизней.Болконский отварачивается от Наполеона.Цель жизни у Андрея поменялась.Во время сражения его ранили и лежа на земле, любуясь небом он понимает что смысл жизни теперь для него это семья.