«Войско фараона в походе»:
1) Пехотинцы (одежда, оружие);
Пехота не имеет доспехов, а только передник. Вместо шлемов есть парик из овечьей шкуры. В одной руке щит, а в другой длинное копье. Остальное оружие висит на ремне.
2) колесница (внешний вид, колесничий, возница).
Быстроходная деревянная колесница с двумя колесами, запряженная двумя лошадьми – за «штурвалом» стоит один человек, а другой участвует в военных действиях. Колесничие выглядят как обычные воины, без доспехов и в парике из овечьей шерсти.
Куда и с какими целями движется войско.
Войско движется на военные действия, поскольку войско движется медленно, но позади мы видим клубы песка, что говорит о том, что колесницы торопятся.
Город Новочеркасск-столица Донского Казачества, был основан 18(30) мая 1805 года атаманом Матвеем Ивановичем Платовым. До этого столица располагалась в Черкасске, но поскольку город постоянно каждую весну во время разлива Дона оказывался затопленным, было решено перенести столицу в более удобное место, на возвышенность. Комиссия из 12 человек, в которую входил и Деволан, во главе с Платовым осмотрела ряд мест: аксайские и черкасские горы, районы станиц Заплавской, Манычской и другие. Выбор был остановлен на урочище Бирючий кут, возвышенности, опоясываемой речками Тузловом и Аксаем.
Очередная коренная реформа в области земского и городского управления была проведена во второй половине XVIII века при Екатерине II. По мнению большинства специалистов, эта реформа оставила гораздо более глубокие следы, чем попытки Петра I, как в российском законодательстве, так и в последующей практической деятельности городских и земских учреждений. Необходимость реформы была обусловлена многочисленными злоупотреблениями местной администрации и широко распространившимся недовольством населения существующей системой управления.
Общинные традиции
Соборное уложение 1649 г. лишило крестьянина свободы передвижения, при этом у него оставались права на собственность, занятия торговлей, заключение различных договоров, распоряжение своим имуществом. Личная и общественная жизнь русского крестьянина определялась в это время ещё не столько волей помещика, сколько нормами и правилами, существовавшими в крестьянской общине.
Её традиционными основами были совместное владение землёй, взаимопомощь, выборность руководителей, гласное решение важнейших вопросов общины на крестьянском сходе, равноправие всех членов при решении местных и некоторых государственных вопросов. Согласно взглядам русских крестьян общинное управление основывалось на идеалах справедливости и христианских заповедях. Крестьяне были убеждены в том, что земля — это Божье достояние и к ней нужно относиться уважительно, а использовать её бережно. Община должна была делить землю между крестьянами поровну, а в случае необходимости перераспределять. Крестьянин не представлял себя вне общины. Без её поддержки он чувствовал себя изгоем.