Какие бы формы не принимал буддизм в своем развитии, его центральным принципом является религиозная идея необходимости освобождения от пут «земного» существования. Всякая связь, в том числе, любая социальная, рассматривается буддизмом как зло. Отрешенность буддизма от всего окружающего, его индивидуалистичность, определяют его глубокую асоциальность. С этим связано устранение последователей буддизма от борьбы за социальные и политические преобразования, от классовой борьбы.
Три учения Конфуция связаны едиными понятиями, переходящими из одного учения в другое и приобретающими в каждом учении новые свойства. Одним из первых Конфуций создал реальную модель государственного устройства, способную воплотиться в жизнь при наличии определенного уровня духовного развития общества. Таким образом, создав свое учение, Конфуций стал первым человеком, который высказал и подтвердил первостепенность человеческой личности для всего общества.
Я по своему душевному состоянию - Православный Христианин, и моими первыми принципами являются: помощь и забота о людях и любовь ко всему что создано Богом. Поэтому учения Будды и его мнения об отрешенности от всего окружающего, о перерождениях земной жизни, об отказе от желания будущей жизни на небе, я считаю неприемлемыми. Хотя конечно Будда учит доброму: кротости, заботе о людях, милостыне.
<span>Учения же Конфуция я нахожу довольно таки близкими для себя, у него на первом месте стоит забота обо всех людях, он очень ярко определил идеального человека и в то же время понимал что все не могут быть такими. У него идеальный подход к управлению государством. Если бы наше современное общество смогло бы к нему прислушаться, то это значительно улучшило мир.</span>
В - гос-во полностью, тотально контролирует жизнь общества и самих людей в государстве
Ий!<span>рынок всегда был самым оживленным местом в городе . на рынке продавали обсолютно все . купцы приезжали со всех концов света . и главной их задачей было продать как много больше и получит немало . они как могли призывали к себе покупателей . купцы громко кричали,зазывая покупателей . а покупателей было много. от знатного человека до раба. каждый искал что нибудь . крестьяне- зерна для посевов ,орудия труда . военные - доспехи и т.п , богачи рассматривали заморские товары ..</span>
Если вкратце охарактеризовать сущность столыпинской аграрной реформы, то
можно сказать, что она заключалась в том, чтобы, отменив оставшиеся
выкупные платежи, дать возможность всем крестьянам право свободно
выходить из общины и закреплять за собой надельную землю в наследуемую
частную собственность. При этом имелось в виду, что только
экономическими методами можно побудить помещиков продавать свою землю
крестьянам, а также использовать государственные и иные земли для
наделения ими крестьян.
▼ Предпосылки образования Русского централизованного государства в 13-15 вв.
1. Экономические:
• повышение производительности земледельческого труда;
• усиление товарного характера ремесла;
• увеличение количества городов;
• развитие экономических связей.
2. Политические:
• необходимость свержения монголо-татар;
• потребность в централизованной защите русских земель от внешних врагов;
• стремление православной церкви к централизации власти с целью усиления своего влияния.
3. Социальные:
• исторически складывающаяся потребность в сильной государственной власти;
• активизация социальной борьбы.
4. Духовные:
• общность христианской религии;
• общность культуры, обычаев, традиций