Ответ:
Художественный образ Ермака, созданный Рылеевым, отвечает главной идее думы: полноценной является только та жизнь, которая посвящена отчизне. Автор стремиться передать читателю чувство былинности происходящего. Ермак предстает богатырем, сражающимся за русскую землю. Грозные стихии создают впечатление огромного напряжения сил природы и символизируют историческое значение происходящей борьбы за Сибирь. Слова Ермака: "И мы - не праздно в мире жили!" - следует понимать как радость и гордость от сознания масштабности и важности произошедшего за последние годы; теперь подвиги казаков и направление их деятельности станут примером подражания. Даже о гибели Ермака Рылеев пишет как о роке, - то есть той неизбежности, что в любом случае произойдет. Героям-первопроходцам редко удается воспользоваться плодами своих открытий и подвигов. Те, кто идет в первых рядах, чаще всего первые и гибнут - эту закономерность К. Ф. Рылеев хорошо прочувствовал. Вместе с тем Ермак уже сделал великое дело, можно сказать, главное дело своей жизни. Поэтому его гибель нельзя воспринимать как безысходную трагедию - он не зря прожил жизнь.
Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с временем, в котором он живет.
Любовь -это чувство,присущее каждому человеку.Любовь бывает к Родине,родителям,братская любовь,любовь к животным,любовь между мужчиной и женщиной,к родной земле.Без этого чувства просто не возможно жить,любовь вдохновляет на подвиги,разные поступки.Заставят человека жить жизнью того человека,которого он любит.
Так, первый гость Обломова – Волков, молодой человек двадцати пяти лет. Это молодой светский повеса, не только недалекий, но даже и откровенно глуповатый. Главное для него – внешний блеск и лоск. Гончаров подчеркивает все эти качества характерными деталями и определениями: «блещущий здоровьем», «глянцевитая шляпа», «лакированные сапоги». Время Волкова четко расписано: визиты, балы, обеды… Обломов находит такой образ жизни пустым и суетным.
Ответ:В сохранении русского языка, без которого не будет народа.
Объяснение: