Сере́бряный век— период в истории русской культуры, относящийся к началу XX века, совпавший с эпохой модерна. Такое его название распространилось лишь во второй половине XX века. В европейской культуре рубеж XIX—XX веков получил общепринятое французское наименование fin de siècle («конец века»).
Эпоха рубежа веков получила название «Серебряного века» уже после её завершения. Понятие возникло в среде русской эмиграции (что немаловажно), и изначально было соотнесено с «Золотым веком»пушкинской эпохи (первая треть XIX века), ретроспективно оценивая ушедшее время как второй расцвет русской культуры после него. На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, писатели Николай Оцуп, Сергей Маковский. В отличие от общеевропейского fin de siècle, о искусстве и главным образом литературе Серебряного века говорят только применительно к русской культуре. Следует указать, что серебряный век по отношению к золотому обозначает эпигонство, деградацию, декаданс. Отмечают, что русская художественная литература приобрела в «серебряный век» выраженную эротичность.
Костылин-толстый,грузный,весь красный
Жилин-хоть не велик ростом(низок) но удал был, силён не
Все люди для нас загадки и мы бывает не можем объяснить их те или иные действия но мы может. их принять такими какими они есть бывает люди совершают странные вещи но мы все равно их любим
П.С это я читала в инете и не только просто в кратком содержании но это мой пересказ и мои слова)может это не правильно то что я написала не знаю
Отец поэта, Александр Никитич Есенин (1873-1931 гг.) с юности пел в церковном хоре. Он был крестьянином, но для крестьянского дела совсем не годился, поскольку толком и лошадь запрячь не мог. Поэтому и уехал работать в Москву к купцу Крылову, который держал мясную лавку. Александр Есенин был очень мечтательным. Он мог долго задумчиво сидеть у окна, очень редко улыбался, но при этом мог рассказывать такие смешные вещи, что все кругом катались со смеху.
Тем что он видел маску смерти на лице вулича и предсказал его скорую смерть