1) Потому что соловей пожертвовал своей жизнью ради розы,которая была самой алой и красивой и полнена красной кровью соловья
2)Соловей по моему мнению прав,а студент лицемер и эгоист
Он отражает повседневные заботы крестьян, их тяжелый труд во имя выживания.
Подробности в состоянии природы создают атмосферу драматичности, вызывают
сочувствие нелегкому крестьянскому уделу. Уныние, печаль, вызванные короткими
морозными зимними днями , «похожими, как две капли воды, один на другой»,
сулящими «болезни, безветрие, бесснежие… бескормицу для скота»,
наконец сменяются радостью: мольбы «о снеге, как летом о дожде»
приносят долгожданные перемены.
Готовность к переменам деревенских жителей передано короткой, но емкой фразой: «В деревне давно проснулась жизнь». Четко очертив два контрастных эмоциональных состояния, писатель не преминул поделиться своими настроениями, ощущениями, раскрыть свой внутренний мир и рассказать о своем восприятии мира и передать собственное очарование природой, поведать об интересах, которым он отдается со всей страстью человека, живущего полнокровно, увлеченно, вдохновенно.
Писатель переключает действие с описание общей картины деревенской жизни на более конкретизированное, узкое пространство – поле, дом, в котором реализуется авторское «я», воплощенное в действующее лицо произведения. «Я всегда любил», «я вышел в поле», «я… радовался снегу», «я воротился домой», « я вошел в дом», «я особенно любил следить», «я с вечера приготовил», «я всегда просыпался часа за два до зари», «я засмотрелся, заслушался», «я сел против окошка». Оно декларируется и там, где упоминается о его страсти к ружейной охоте и, как следствие, о его озабоченности погодой.
На фоне представления собственных интересов герой-повествователь делится своим отношением к окружающему миру и выступает человеком с тонким восприятием природы, способным как художник слова точно и образно, широкими, смелыми мазками передать ее изменчивое состояние. Состояние природы органично передается и синтаксисом. Повествовательные предложения, длинные конструкции замедляют темп, подчеркивают едва заметные изменения, происходящие в природе, сосредоточивают взгляд на подробностях, деталях, столь любимые Аксаковым.
Словесный пейзаж Аксакова вызывает богатые зрительные ассоциации. Несмотря на скупость красок (они довольно приглушенные, неяркие), читатель видит внутренним взором и чувствует картину зимнего дня .
<span>Таким образом, « Очерк зимнего дня » С. Т. Аксакова являет собой образец гибкости языка, образности и точности слова, наблюдательности и свидетельствует о самобытном таланте автора .</span>
Возможно, автор хотел сказать нам, что уже не желает влюбляться и испытывать те глубокие чувства, которые питал когда-то. Но в то же время его завораживает лишь один вид любой проходящей мимо прекрасной дамы, ему кажется, что именно она достойна лучшего, и ему хочется, чтобы она была любима кем-то и была счастлива, ибо он эту любовь подарить ей не в праве.
Суть понятна, я думаю :D
Я верно поняла? Нужно краткое содержание?
В 1821 году Наполеон умирает. Однако 5 мая, в день смерти, 1822-го года появляется призрак-корабль, который на всех парусах несётся на землю. Еде он с острова Святой Елены, затерянного в Атлантическом океане, где был похоронен император, возвращаясь на большую землю.
Кораблю летит по воздуху, летит до того момента, пока не причалит к берегу. Тогда восстаёт Наполеон из мёртвых. И как будто и не умирал вовсе: всё та же треуголка, тот же сюртук серого цвета (специально для дороги) – привычек не меняя, он смотрит горделиво и прямо.
Ступая размеренно и в то же время решительно, он восходит на борт и устремляется во Францию. Ту страну, которая его любила, ту, которая взрастила… и ту, которая в итоге предала. Столько отдав сил и времени на процветание своего народа и простого солдата, сам император остаётся в стороне. И вот, из года в год приезжая сюда обратно, он не отомстить желает, а найти сына, которого он в совсем маленьком возрасте оставил в теперь уже вражеской, стране.
1832 год. Сойдя на берег, он не находит сына (тот умер в этом году), и зовёт старую Императорскую гвардию, как свой последний оплот. Никто не приходит на зов и опечаленный, свергнутый император уходит уже повесив голову и пряча взгляд.
История показывает, что сильные личности лишь потому сильны, что имеют опору в виде надёжных соратников на поле битвы и во время перепалок. Однако потеряв надежду, человек теряет смысл держаться прямо, смотреть в лицо опасности.
Это когда ты дома берешь книгу и читаешь.Не по программе.