Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить.
<span>Т. Карлейль </span>
<span>Личная ответственность - то, за что отвечаю я лично. Что я обязан сделать, за чем проследить или за что в случае чего я обязан платить своим личным. Это - обязательные действия. </span>
<span>Авторская ответственность - часть личной ответственности. Она указывает на того, кто отвечает: «Это сделал ты?!» - «Да, это сделал я…» При этом авторская ответственность по умолчанию не предполагает личной ответственности - обязанности отвечать за происшедшее тем, что является вашим собственным, вашим личным. </span>
<span>Авторская ответственность - слабее личной ответственности. Признавая авторскую ответственность, человек может снижать свою личную ответственность, кивая на других или обстоятельства. «Но тут такие обстоятельства… Что я мог поделать?» </span>
<span>Ниже личной ответственности - разделенная ответственность, при которой ответственность (например, за происшедшее) так или иначе разделяется (распределяется, признается совместной) между двумя или более людьми, или человеком и обстоятельствами. </span>
<span>«Я беру это на себя (под свою ответственность)!» - значит, что за обязанность лично отвечать человек приобретает право самостоятельно, лично решать. </span>
<span>"Командовать парадом буду я!" </span>
<span>С этого момента человеку можно советовать, если он не против, и нельзя навязывать: это уже его личная территория. Тот, кто берет на себя больше ответственности, получает право быть более самостоятельным. </span>
<span>Чувство личной ответственности - готовность платить делами или деньгами за то, за что отвечаешь. Видение своей обязанности (иногда ощущение тяжести необходимости) сделать то или иное, отвечать за то или иное. Чувство личной ответственности может не совпадать с объективной личной ответственностью: человек может переживать свою личную ответственность там, где ее нет, и не видеть ее там, где она присутствует. Снятие чувства личной ответственности - это переход в позицию Жертвы.</span>
Двенадцатилетний мальчишка, житель маленького провинциального американского городка Санкт-Петербург. Т. С. — сирота. Его воспитывает сестра покойной матери, благочестивая тетушка Полли. Мальчишке совершенно неинтересна та жизнь, которая течет вокруг, но он вынужден соблюдать общепринятые правила: ходить в школу, посещать церковную службу по воскресеньям, аккуратно одеваться, хорошо вести себя за столом, рано ложиться спать — хотя то и дело нарушает их, вызывая негодование тетушки. Предприимчивости и изворотливости Тому не занимать. Ну кто еще, получив в наказание задание побелить длиннющий забор, смог бы повернуть дело так, что забор покрасят другие мальчишки, да к тому же оплатив право принять участие в столь увлекательном мероприятии «сокровищами» : кто дохлой крысой, а кто обломком зубной гуделки. Да и получить Библию в награду за превосходное звание ее содержания, на деле не зная ни строчки, тоже далеко не каждый сумеет. А вот Том смог! Разыграть кого-либо, одурачить, придумать что-нибудь необычное — это стихия Тома. Много читая, он стремится и собственную жизнь сделать такой же яркой, как та, в которой действуют герои романов. Он пускается в «любовные приключения» , устраивает игры в индейцев, пиратов, разбойников. В какие только ситуации ни попадает Том благодаря своей бьющей ключом энергии: то ночью на кладбище становится свидетелем убийства, то присутствует на собственных похоронах. Иногда Том и в жизни способен на почти героически поступки. Например, когда принимает на себя вину Бекки Тэчер — девочки, за которой неловко пытается ухаживать, — и выдерживает порку учителя. Он обаятельный парень, этот Том Сойер, но он дитя своего времени, своего города, привыкший вести двойную жизнь. Когда надо, он вполне способен принять образ мальчика из приличной семьи, понимая, что так поступают все.
История Тома Сойера – это солнечные воспоминания о счастливом детстве, которым и соответствует образ главного героя повествования. «А ведь Том Сойер просто псалом, переложенный прозой, чтобы придать ему более мирскую внешность» , – писал Марк Твен в конце 1880-х гг. К этому времени он уже вполне сознавал, что идиллия в Америке существовала только для мальчишек в возрасте Тома Сойера и исчезала вместе с их детством.
Одним из главных образов романа считается грубый Иван Морозка. Иван был революционером. Герою было 27 лет. Он работал на шахте. По описанию автора Иван имеет внешность, схожая с лошадью. Он имел зелено – карие глаза и низкорослую внешность. Кроме того он был блудливым и хитрым. На шахте он работал с 12 лет. За время работы он не искал новых возможностей, а жил прежними правилами. На фронте герой был ранен 6 раз и 2 раза получил контузию. После возврата из фронта Морозка решил жениться. Жизнь показалась веселой.
В начале книги автор описал героя как капризного ординарца, который выполняет указания Левинсона. Он отправляется с письмом в отряд Шалдыбы. Морозка следил за боем белогвардейцев с Шалдыбы. В бою он спас раненого партизана Мечика. Супруга героя Варя работала в госпитале. Иван часто приходил в госпиталь к жене. При очередном посещении Морозка увидел там спасенного партизана Мечика.
Когда герой возвращался в лагерь к отряду, он украл дыни крестьянина Рябца. Крестьянин относился к герою как к собственному сыну. Состоялось собрание крестьян, где обсуждали поступок Ивана. Шахтер и начальник взвода Дубов предложил прогнать героя из отряда. Испугавшись, Морозка дает честное слово и обещает исправиться. Герой довез письмо Левинсона и разузнал, что Варя влюбилась в Мечика. Размышление о том, что супруга встречается с этаким мужчиной, как Мечик приносит только боль. Поссорившись с Варей и Мечиком, Морозка быстро уходит, не захватив ответное письмо. Герой быстро скачет на лошади, пытаясь успокоиться. Успокоившись, он чувствует себя в полном одиночестве. По дороге он встретил дозорного, который сообщил о нападении на село. В селении возникло смятение после известия о нападении японцев. Приехав в деревню, герой увидел, как люди переправлялись через реку. Он хотел испугать жителей еще больше. Однако герой принялся всех успокаивать. По возвращению в отряд, герой попросил Левинсона перевести его во взвод к Дубову. В отряде у Дубова объявлена тревога. Повстречав Мечика в отряде, герой понимает, что Варя выбрала партизана из – за его красивой внешности. Герой не испытывал никакой ненависти и понял, что бесполезно прожил 27 лет.
добрая русская душа
Просто напиши: меня зовут ... я учусь ... моя любимая музыка BLUDFIRE. она очень клёвая. я сейчас её включу :D