<span>Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами. Демос требовал отменить долговое рабство, поделить землю, т. е. отобрать часть земли у знатных и раздать ее бедным.
</span>Ущемлением их прав и запахом гнилых крупов лошадей. <span>По мере развития экономической жизни, в Афинах усиливалась борьба между аристократией и народом - демосом.
Демос не был однороден.
Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы.
С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев.
К началу 6 века до н. э. борьба между афинским демосом и эвпатридами достигла исключительной остроты.
Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу.
Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному.
Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами.
<span>Демос требовал отменить долговое рабство, поделить землю, т. е. отобрать часть земли у знатных и</span>
</span>
Создателем централизованного государства хуннов был шаньюй (титул правителя) Модэ (основатель империи Хунну с 209 по 174 гг.до н.э.) К власти он пришел в результате переворота, устранив своего отца и старшего брата-наследника. Затем, создал мощную армию, Модэ подчинил себе практически все степи к северу от Великой китайской стены, неоднократно, вторгался и в Китай.
Таблица по Международным отношениям в 1920-1930-е годы в приложении
Первобытные люди жили по «табу» и не было рационального объяснения тем или иным запретам.
Пример:
Не ходи на то озеро,а то утонешь.Передавалось поколениями,но никто не объяснял и последующие поколения воспринимали как должное.Априори.