Почти на самом низком, после крестьян
В 17-ом году РСФСР изолировали от всего дипломатического мира. в 24-ом году путем сложных интриг, государство вновь получило дипломатически отношения со странами-соседями, а также с Англией, США и т.д.
<span>Это и называют в учебниках истории дебютом советской дипломатии</span>
Вот посмотри если подойдет) Судьба Руссо, во многом зависевшая от его личных свойств, в свою очередь бросает свет на его личность, темперамент и вкусы, отразившиеся в его сочинениях. Биографу приходится, прежде всего, отметить полное отсутствие правильного учения, поздно и кое-как восполненное чтением<span>ишён всякой охоты видеть и наблюдать. Руссо не избегнул упрёка в «дилетантизме» даже в тех предметах, которыми он специально занимался — в ботанике и в музыке.</span>Во всем, чего касался Руссо, он несомненно является блестящим стилистом, но не исследователем истины. Нервная подвижность, под старость превратившаяся в болезненное скитальчество, была следствием любви Руссо к природе. Ему было тесно в городе; он жаждал одиночества, чтобы дать волю грёзам своей фантазии и залечивать раны легко оскорбляемого самолюбия. Это дитя природы не уживалось с людьми и особенно чуждалось «культурного» общества.Робкий по натуре и неуклюжий по отсутствию воспитания, с прошлым, из-за которого ему приходилось краснеть в «салоне» или объявлять «предрассудками» обычаи и понятия современников, Руссо в то же время знал себе цену, жаждал славы литератора и философа, и потому одновременно и страдал в обществе, и проклинал его за эти страдания.Разрыв с обществом был для него тем более неминуем, что он, под влиянием глубокой, врождённой подозрительности и вспыльчивого самолюбия, легко порывал с самыми близкими людьми. Разрыв оказывался непоправимым вследствие поразительной «неблагодарности» Руссо, весьма злопамятного, но склонного забывать оказанные ему благодеяния.Последние два недостатка Руссо в значительной степени находили себе пищу в выдающемся свойстве его как человека и писателя: в его воображении. Благодаря воображению он не тяготится одиночеством, ибо всегда окружён милыми созданиями своих грёз: проходя мимо незнакомого дома, он чует в числе его обитателей друга; гуляя по парку, он ожидает приятной встречи.<span>Особенно разгорается воображение тогда, когда самая обстановка, в которой находится Руссо, неблагоприятна. «Если мне нужно нарисовать весну, — писал Руссо, — необходимо, чтобы вокруг меня была зима; если я желаю нарисовать хороший пейзаж, то надо, чтобы вокруг меня были стены. Если меня посадят в Бастилию, я нарисую отличную картину свободы». Фантазия мирит Руссо с действительностью, утешает его; она даёт ему более сильные наслаждения, чем реальный мир. </span><span />
Спартанцы благородные люди, которые боролись за свою свободу. Их можно описать, как Антигероев, так-как по своей натуре, они были очень жестокими людьми.
Мне понравилось то, что они спасали своих жён, своих детей, но не понравилось особая их жестокость и вульгарность.
Борьба между генрихом 4 и григорием 7 являлась ярким примером конфликт между церковью и светской властью в средневековой Европы который заключался в том,что папы боролись с монархами за право назначенияепископов. Поводом к конфликту между генрихом 4 и григорием 7 стали спорные выборы архиепископа Миланского. В 1075 папа запретил императору вручать инвеституру прелатам и отстранил многих германских епископов.На что император собрал в Вормсе высшее немецкое духовенство и объявил о низложении Папы. Папа отлучил Генриха от церкви и освободил его валласлов от обязательств верности. Немецкие князья воспользовались этим, объявив, что отказываются подчиняться императору. У разбитого Генриха не осталось другого выхода, как признать своё поражение и примириться с папой.Однако после 1080 года Григорий 7 призвал на помощь норманнов и <span>Папе пришлось бежать на юг Италии проведя остаток жизни в изгнании. Уф написала. Это точная инфо, самой задавали в декабре писать это.Поставили 5 мне за это)</span>