<span> общий алгоритмический метод для нахождения оптимальных решений различных задач оптимизации, особенно дискретной и комбинаторной оптимизации. По существу, метод является вариацией полного перебора с отсевом</span>
1) V=tv
2048 : 8 = 256 байт/с
16*256 = 4096 байт
2) v=V/t
2 : 4 = 0,5 кб/с
Кажется так
Подключить модуль Graph, задать начальную точку, длинну по вертикали и горизантали. Ну там еще цвета назначить
Readln(x);
//X^Y = exp(ln(X) * Y) - возведение в степень
ctg1:=cos(x)/sin(x);
y:=sqrt(sqrt((x*x+3)/(x-1))-exp(ln(ctg1*5)*3);
NO потому что на шахматной доске всегда идёт чередование белый чёрный,белый чёрный,белый чёрный,белый чёрный, белый чёрный, белый чёрный и т.д