Это коды символов из таблицы ASCII
Happy Christmas!
Program n1;
Uses CRT;
Var a,b,s,i: integer;
begin
writeln('Vvedite A i B');
readln(a,b);
If a>b then
for i:=b to a do
begin
writeln(i);
s:=s+i;
end
else
if b>a then
for i:=a to b do
begin
writeln(i);
s:=s+i;
end
else writeln('ravny');
writeln('Summa = ',s);
readln
end.
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1383 от 09.02.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
<em>1)</em>
begin
var b:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-99,99); b.Println;
var jn:=b.FindIndex(x->x<0); // индекс первого отрицательного
var jm:=b.IndexMax; // индекс первого максимального
Swap(b[jn],b[jm]); b.Println
end.
<u>Пример</u>
n= 15
33 60 -72 13 -15 -36 21 98 -21 -22 56 -20 0 -98 28
33 60 98 13 -15 -36 21 -72 -21 -22 56 -20 0 -98 28
<em>2)</em>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-99,99); a.Println;
a:=a[:4]+Arr(8)+a[4:]; a.Println;
end.
<u>Пример</u>
n= 10
65 56 31 74 -4 -54 43 8 -58 -94
65 56 31 74 8 -4 -54 43 8 -58 -94
Это значок выглядит так : @ . Он называется "собака" . Это точно.
BMP - формат без потери информации. Целесообразно сохранять в нем, если требуется передать изображение в максимальном качестве. Yt gjllth;bdftn c;fnbz/
Формат JPG - формат хранения с потерями, использует сжатие и степень потерь зависит от степени сжатия. Используется для сохранения фотографий. По сути, даже для хранения информации без потери BMP сейчас не используется, используются, например, PNG - который позволят и избежать потерь, и сжать изображение.