В 16-17 в пище не было деликатесов и кулинарных шедевров
Крестьяне в основном питались со своего огорода а это морковка капуста позже картошка и хлеб из мяса в основном была рыба и только в тех селениях где рядом находилась речка или озеро мясо животных и птиц было дорогое и не каждый мог себе мог это позволить .
Дворяни и другие вельможи имели более разнообразный рацион питания они могли себе позволить почти все в том числе и за морские деликатесы ведь тогда был век великих географических открытий
Согласно традиции, исторический Будда Гаутама Сиддхарта родился в роде Шакья касты кшатриев в стране Магадха (546—324 до н. э.), в районе Лумбини на юге современного Непала. Его также называли Шакьямуни — мудрец, принадлежащий к клану Шакья.
После жизни в роскоши во дворце своего отца, короля Капилавасту (царство которого потом вошло в государство Магадха), Сиддхарта случайно столкнулся с жестокой реальностью и сделал вывод, что реальная жизнь связана со страданиями и горем. Он отказался от жизни во дворце и стал вести аскетическую жизнь вместе с лесными отшельниками. Позднее он пришёл к выводу, что аскетизм неправилен и следует находить промежуточный путь между самопотаканием и самоограничением.
Во время медитации под деревом Бодхи он принял решение во что бы то ни стало найти Истину, и в возрасте 35 лет достиг Просветления. После этого он стал называться Будда Гаутама, или просто Будда, что означает «пробуждённый».
Остальные 45 лет жизни он путешествовал по Центральной Индии в долине Ганга, обучая своих последователей и учеников.
В дальнейшем последователи Будды в течение последующих 400 лет сформировали много разных учений — школы раннего буддизма (Никая), из которых сохранилось учение Тхеравада и многочисленные ветви Махаяны.
Томас Торквемада- довольно угрожающая фигура в истории.Он прославился тем,что возглавил инквизицию в Испании( преследование еретиков).Назвал казнь еретиков "аутодафе"(дело веры).Был очень жестоким инквизитором.
<span>Якщо не помиляюся, Генріх Шліман був організатором експедиції, що знайшла місце гомерівської Трої. Це дає можливість зробити висновок, що даний поеми можуть бути зараховані до числа історичних джерел.</span>
<span>В гостях у людей бронзового века очень хорошо</span>