Франция смогла сокрушить Австрийскую империю казавшуюся непобедимой в основном благодаря не столько самой Директории сколько Бонапарту и высоким моральным качествам Французской армии. Франция после побед 1796-1797 годов (особенно в Италии) в глазах монархов Европы уже не была забитой революцией и террором страной а уже полноценным серьёзным противником с которым надо считаться. Что касается так называемых завоеванных стран то монархический Пьедмонт и Лигурия отошел Франции а из итальянских земель Австрии были созданы Цизальпинская республика из папских земель Анконитанская респ. и прочие. Помимо Италии Франция еще смогла отбить у Австрийцев Голландию на територии которой была создана Батавская республика. Таким образом заняты земли отходили либо самой Франции либо на них создавались республики
Вот и исскуства первобытного человека
Отношения большинства русских к НАТО были отрицательными с самого момента обретения Россией независимости. Ни для кого не секрет, что во времена СССР на людей действовала антизападная пропаганда. Отголоски данных событий можно услышать и по сей день. Например, большинство россиян пожилого века до сих пор негативно относятся к «Западу» и все что с ним связанно, что ведет за собой отрицание НАТО как нейтрального альянса.
Структура средневекового общества. Средневековые люди представляли устройство своего общества трехчастным. Основание его -трудящиеся, работающие, над ними — воюющие и молящиеся. Господствующие сословия — воюющие и молящиеся, т. е. светские и духовные феодалы различного ранга. Военное сословие еще называют рыцарским (в широком смысле).
Однако оно тоже было неоднородным, включало крупных феодальных сеньоров и воинов — владельцев мелких феодов (собственно рыцарей), а подчас и вовсе утративших свои владения и сохранивших лишь социальный статус. Сами рыцари считали себя «цветом мира», высшим слоем общества.
Процесс феодализации, начавшийся в Западной Европе в раннем Средневековье, захватил и церковь. Уже тогда в руках у церковников сосредоточилось около трети обрабатываемых земель. Иерархи церкви, монастыри превратились в крупных феодальных собственников. Они обрели широкие иммунитетные права.
С конца раннего Средневековья в центре феодов воздвигались укрепленные замки, резиденции сеньоров, в том числе и церковных, они превращались в неприступные крепости.
Крестьянское население не было однородным по своему происхождению и правовому положению. Существовали свободные общинники (их число постоянно сокращалось) и различные категории зависимых крестьян. Однако степень крестьянской зависимости в Западной Европе никогда не достигала того уровня, который впоследствии существовал при крепостном праве в России. В XII—XIII вв. началась постепенная ликвидация барской запашки и раздача крестьянам в наследственное держание земель, до тех пор входивших в домен.
Средневековая цивилизация была аграрной. В течение многих веков господствовало натуральное хозяйство. Лишь с развитием городов ремесло выделяется как особая отрасль хозяйственной жизни. К разряду трудящихся присоединились и ремесленники.
Важным признаком феодального сообщества являлась его корпоративность. Рыцарские корпорации, сеньориально-вассальные союзы, братства и ордена, ремесленные цехи, городские коммуны и союзы городов, купеческие гильдии и сельские общины, университеты с их системой землячеств, секты и т. п. составляли пеструю социальную картину. Человек искал у корпорации защиту, в ней он обретал свой социальный статус и мог отстоять себя как индивида. Наиболее общеобязательной и всеохватывающей была принадлежность к церкви.