1) Далёкая и близкая сказка
2)Зорькина песня
3) Деревья растут для всех
4)Гуси в полынье
5) Запах сена
6) Конь с розовой гривой
7) Монах в новых штанах
8)Ночь темная-темная
9)Дядя Филипп-судовый механик
10)Ангел-Хранитель
Дон Кихот и донкихотство (по роману М. Сервантеса "Дон Кихот" )Произведение «Дон Кихот» было написано в Испании в 1605г М. Сервантесом.
Главный герой книги – Дон Кихато, испанский идальго. Автор его описывает, как худощавого, сильного, крепкого человека, который в праздники надевает одежду из тонкого сукна и бархата и проще в будни. Все свое время он проводит за чтением рыцарских романов, и вскоре от этого потерял рассудок. Однажды ему пришла в голову мысль стать странствующим рыцарем. На мир он смотрел не обычным взглядом, а как в рыцарские времена. Обыкновенные люди не понимали его, смеялись и шутили. Дон Кихот верил в обещания и клятвы и судил человека очень справедливо. Но по своему внешнему виду он не очень был похож на рыцаря.
<span>В восьмой главе «Бой с ветряными мельницами» можно увидеть сумасшествие Дон Кихота. </span>
<span>« - Где вы видите великанов? – спросил Санчо Панса </span>
- Да вот они с громадными руками – отвечал его господин. – У некоторых из них длинна рук достигает почти двух миль.
- Помилуй сеньор, - возразил Санчо – то что там виднеется, вовсе не великаны, а ветряные мельницы…»
Еще в этой главе можно увидеть что Дон Кихот не умеет признавать поражения
<span>« -… Я полагаю, и не без основания, что мудрый Фрестон, тот самый кто похотел у меня книги вместе с помещением, превратил великанов в ветряные мельницы, дабы лишить меня плодов победы – так он меня ненавидит. Но рано или поздно злые его чары не устоят перед силой моего меча». </span>
После создания этого произведения появился такой термин как «донкихотство». Донкихотство – понятие многообразное, его толкуют по – разному. Многие называют донкихотством отсутствие чувства реальности и называют донкихотством человека, лезущего на рожон, лишенного ощущения действительности, а потому несуразного, нелепого, жалкого и смешного. Но под донкихотством понимают и не желание приспосабливаться к прозе жизни, стремление преобразить и преобразовать жизнь, упорное и даже героическое следование мечте, верность возвышенной цели, сколько бы цель не противоречила глубокой логике реальных и косвенных факторов.
<span>Я считаю, что этот образ вечный, потому что вопросы, которые он поднимает вечные: свобода, любовь, простота души вера в людей и мечту. И с такое характеристикой в современном мире можно найти много таких людей «донкихотов».</span>
Я думаю, что это сказка. Благодаря фантазии автора Маша
<span>представила себе, какой бы был переполох, если бы чугунные </span>
<span>лошади сорвались с крыши театра на площадь и промчались мимо милиционеров. Паустовский придумал, что воробей Пашка приносил обратно Маше вещи, которые утаскивала ворона, и прилетев на спектакль, вернул украденный букетик. Воробьи вряд ли напали бы на ларек с вороной, а милиционер разнимал их драку.</span>
Ответ:
1 потому что у каждого героя в романе есть соя ванная миссия
2 качество любовь мечтаний вдохновение, потому что роман он расположен к сердцу
Ольга видит в своих мечтах
деятельного и активного человека, а Обломов — все ту же идиллическую картинку, то есть “они выдают то, что говорит сердце, а голос сердца проходит через воображение”. Только, увы, воображают они по-разному. Обломов не учится любить, не понимает, чего хочет от него Ольга, а стремится к своей идиллии, пытаясь поскорее покончить с “требованиями Ольги”.
И Обломов постепенно понимает, что что-то в этой любви потерялось, что она потускнела. В силу его идиллического воспитания любовь Ольги для него превратилась из “радужной” в “требующую”. Он тяготится ею: Обломов начинает чаще обедать дома, ездить в театр не по зову души, которая должна иметь нравственную подпитку, а по требованию Ольги, он хочет поскорее со всем этим покончить и впасть в леность, дремоту и спокойствие. Илья Ильич говорит себе: “Ах, скорей бы кончить да сидеть с ней рядом, не таскаться такую даль сюда! А то после такого лета да еще видеться урывками, украдкой, играть роль влюбленного мальчика.. . Правду сказать, я бы сегодня не поехал в театр, если б уж был женат: шестой раз слышу эту оперу... ”
Гармония отношений Ольги и Обломова нарушена. У них даже со временем иссякают темы для разговоров.
<span> И происходит разрыв.
</span>Прощальный разговор Обломова и Ольги (11 гл.)<span>демонстрирует не только поражение героя, но и поражение героини.</span>