По горизонтали
1. Синоним нравственности
4. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли
5. Любовь к Родине, своему народу.
6. обмен одного товара на другой без помощи денег
7. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью
9. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода
12. Хозяйство страны
15. Затраты денежных средств в семье
16. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика.
18. Главный закон государства
<span>19. план доходов и расходов на определенный период
</span>По вертикали
<span>2. Запасы, источники чего-либо </span>
<span>3. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. </span>
<span>5. Бюджет, при котором доходы превышают расходы </span>
<span>8. юрист, оказывающий правовую помощь </span>
<span>9. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год) </span>
<span>10. Торговое или промышленное предприятие, использующее природные ресурсы, капиталы и труд людей для создания и продажи потребителям товаров и услуг с целью получения прибыли </span>
<span>13. обязательные платежи государству </span>
<span>14. Наука об отношениях человека и окружающей среды </span>
<span>17. Все денежные поступления семьи </span>
Наполеон Бонапарт изменил себя стремлением к тотальному величию, и вместе с тем, изменил мир, сделал империи опасающимися за их долгожитие.
Известно, что Наполеон был очень беден и дорос до своего положения лишь трудом. В самом начале своей политической карьеры, он пользовался большой популярностью у народа. Но положение и власть заставили его изменить себя и весь мир.
<span><span>Когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность.
Он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз и волос и пр.Как он спит, как ест, всё это его индивидуальные особенности.
Но это ещё не личностные характеристики, так что, только позже,
с развитием ДУШИ он станет личностью.
В понятиях "личность" и "индивидуальность" зафиксированы различные стороны, разные измерения духовной сущности человека.
Суть этого различия хорошо выражена в языке.
Со словом "личность" обычно употребляются такие эпитеты, как "сильная", "энергичная", "независимая", подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других.
Об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности.
Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.
Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельствах жизни человека.
Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми.
Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме.
Становление индивидуальности есть процесс индивидуализации объекта. Индивидуализация - это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделенность из сообщества, оформление ее отдельности, уникальности и неповторимости.
Ставшая индивидуальностью личность - это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек. </span></span>
Да, я согласна с высказыванием «Стратификация
предусматривает некую упорядоченность членов общества на основе какого-нибудь критерия, вроде дохода, образования, образа жизни, этнического происхождения. Классы являются конфликтными группами, которые, объединяясь, оспаривают существующее распределение власти, преимуществ и других возможностей».
Дело в том, что стратификация, действительно, предусматривает упорядоченность и, более того, за счет мобильности человек может перемещаться по стратам. Потому деление общества на страты является более справедливым, ведь есть упорядоченность и плохо, что она может иметь такой критерий, как этническое происхождение, но тем не менее, это справедливее, чем деление общества на классы.
Классы противостоят друг другу, один мечтает свергнуть другой, а другой - всеми силами удержать свое положение. При классовом делении нет мобильности и это делает общество противоречивым.