11111110
16ричная и 8ричная системы счисления удобны для перевода в двоичную, т.к. в них каждую цифру можно заменить на определенную последовательность из 1 и 0
в 8ричной группы по 3 знака, в 16ричной по 4. собственно таблица
0 - 0000
1 - 0001
2 - 0010
3 - 0011
4 - 0100
5 - 0101
6 - 0110
7 - 0111
8 - 1000
9 - 1001
A - 1010
B - 1011
C - 1100
D - 1101
E - 1110
F - 1111
таким образом
FE
F E
1111 1110
При использовании 256 цветов для хранения одного пикселя требуется log(2)256 = 8 бит, при использовании 2 цветов - log(2)2 = 1 бит.
70 байт = 70*8 бит
Пусть K - количество точек изображения. Тогда 8*K - 1*K = 70*8 ⇒ K = 80
Размер исходного файла = 8*80 = 640 бит = 80 байт
Ответ:
есть пара неясностей в условии. если допускается такое, что единица и само число тоже являются делителями, то берите первый вариант решения, иначе - берите второе.
и еще кое-что: если нужно хотя бы 4 делителя, то оставьте все как есть, а если нужно ровно четыре делителя, в строчке if k> =4 then write(i: 3); уберите знак > .
1 вариант.
program zadacha;
var n, i, j, k : byte;
begin
write('введите число n');
for i: = 1 to n do begin
k: =0;
for j: = 1 to i do
if i mod j =0 then k: =k+1;
if k> =4 then write(i: 3);
2 вариант.
program zadacha;
var n, i, j, k : byte;
begin
write('введите число n');
for i: = 1 to n do begin
k: =0;
for j: = 2 to (i-1) do
if i mod j =0 then k: =k+1;
if k> =4 then write(i: 3);
Объяснение: Составляешь схему А потом с этой схемы берёшь данные и вставляешь в программу.