1) var i,n: Integer;
begin
i:=0;
writeln('Введите число');
readln(n);
while i<>n do
begin
Inc(i);
writeln(i);
end;
end.
2) var i,n,x,count: Integer;
begin
writeln('Введите кол-во цифр');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
writeln('Введите ',i,' число');
readln(x);
Inc(count,x);
end;
writeln('Сумма чисел: ',count);
end.
Существует два основных вида компьютерной графики - векторная и растровая. Растровый рисунок представляет из себя сетку пикселей, разность цветов этих пикселей образует графический образ, воспринимаемый человеческим глазом как единая картина. Векторный же рисунок состоит из отдельных сущностей: линии, многоугольники, эллипсы и т.п. геометрические фигуры, отрисовкой этих фигур попиксельно занимается просмотрщик изображения (например браузер).
Основным преимуществом векторного рисунка является то, что такой рисунок может как угодно трансформироваться и масштабироваться без потери качества. Каждая геометрическая фигура перед выводом на экран рассчитывается по математическим формулам и может быть перерисована (перерассчитана) за доли секунды, если это потребуется. Естественно, это дает преимущество и в конечном размере файла, так как нет необходимости описывать каждый пиксель, все пиксели отрисовываются, исходя из инструкций.
Однако в векторном формате можно создавать лишь достаточно примитивные изображения. Представьте себе красочную фотографию, где присутствует пляж, закат, пальмы, туристы, птицы. Представили? А теперь подумайте, сколько нужно усилий, чтобы эту фотографию сделать из геометрических фигур, сколько математических формул применить, сколько маленьких участков залить цветом и каким образом реализовать плавный переход от синего моря до желтого пляжа. Наверное, вам стало страшно, именно поэтому основным способом хранения для фотографий является растровый формат JPEG с большой степенью сжатия.
Вектор идеально подходит для создания схем, простых образов без сложного перехода цветов.
Векторное изображение: Растровое изображение:
растровое изображение
Пример сложной векторной графики:
Сложная векторная графика
Как видите, каждая из веток графики содержит свои плюсы и минусы. Было бы глупо не найти способ объединить эти виды в единое целое, поэтому большинство форматов векторной графики сегодня позволяют смешивать себя с растровой графикой. Растровая картинка в векторном формате является такой же единой сущностью, как и другие геометрические фигуры. Например, в SVG растровые картинки можно подключать из отдельного файла и выводить на любом участке холста.
Выделение произвольной области
<span>Выбрать
</span><span>Резинка
</span><span>Заливка
</span><span>Экранная лупа
</span><span>Карандаш
</span><span>Кисть
</span><span>Распылитель
</span><span>Текст
</span><span>Линия
</span><span>Кривая
</span>Прямоугольник
Многоугольник
И т.д
262144 байта/ 1024= 256 кбайт/ 1024=0,25 мбайт
Ответ:
141
Объяснение:
15 МБ это 15360 Кбайт
128 байт это 0.125 Кбайт
2.5 МБ это 2560 Кбайт
15360 + 0.125 + 2560 = 17920.125
17902/128 = 140.000977
т. к. есть остаток следовательно нужен 141 кластер