Ответ:
Гоголь-сюита - произведение советского композитора немецкого происхождения Альфреда Георгиевича Шнитке. Гоголь-сюита - сюита из музыки к спектаклю «Ревизская сказка», поставленного в театре на Таганке в 1981 году, по мотивам творчества Николая Васильевича Гоголя.
Гоголь-сюита состоит из восьми частей: Увертюра, Детство Чичикова, Портрет, Шинель, Фердинанд VIII, Чиновники, Бал, Завещание.
Основная задача спектакля была открыть перед зрителем внутренний мир Николая Васильевича Гоголя. Он же и является главным героем спектакля, остальные герои - персонажи его произведений: Чичиков, Попроищин, Чертков, Башмачкин, испанский король Фердинанд VIII, безымянный чиновник.
Вы задаетесь вопросом, почему романсы как огромное количество песен живут в памяти людей? А потому что большинство их написано на тему русских песен. Русские песни являются легко запоминаемыми и поэтому русские композиторы использовали их в виде основы для своих произведений, но видоизменяли их. В раннем периоде когда Глинка как бы осваивал композиторское мастерство , искал свои пути в искусстве , он писал в основном "русские песни". Глинка на основе русских песен и стихов Н. Кукольникова написал 12 романсов "Прощание с Петербургом" в 1840 году. ОН использовал такие песни народного характера как "Жаворонок", "Колыбельная" , "Прощальная песня" и другие произведения. А причина их долголетия в том, что на протяжение столетий их передавали из уст в уста тем самым большинство людей уже пожилого возраста могут петь, рассказывать и записывать их чтобы продолжать традицию русских народных песен.
Соль мажор (G dur)
В тональности <span>фа#<span>. </span><span>
В натуральном мажоре:</span>
ув.4
------ = до + фа# ⇒ м₆ = си + соль
IV
</span>
<span><span>ум.5
------ = фа# + до ⇒ б₃ = соль + си
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
------ = ми бемоль + ля ⇒ б₆ = ре + си
VI пониженая (бемоль)
ум.5
<span>------- = </span>ля + ми бемоль ⇒ м₃ = си + ре
<span> ІІ
</span></span>_____________________________________________________
<span>Ми минор (е moll)
</span>Это паралельная тональность Соль мажора, то есть тут тоже при ключе <span>фа#.
</span>
<span>В натуральном миноре:
</span><span>ув.4
</span>-------<span> = </span>до + фа# ⇒ <span>м₆ = </span>си + соль<span>
VI
ум.5
</span>-------<span> = </span>фа# + до ⇒ <span>б₃ </span>= соль + си<span>
ІІ
</span>В гармоническом миноре:<span>
ув.4
------- = </span>ля + ре# ⇒ б₆ = соль + ми<span>
IV
ум.5
------- = </span></span><span>ре# + ля </span> <span>⇒ <span> </span></span><span> м₃ </span>= ми + соль
<span>VII #
</span>
_______________________________________________________
Фа мажор (F dur)
При ключе си бемоль.
<span>В натуральном мажоре:
ув.4
------ = си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа
IV</span>
<span>ум.5
------ = ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
------ = ре бемоль + соль ⇒ б₆ = до + ля
VI пониженая (бемоль)
ум.5
<span>------- = </span>соль + ре бемоль ⇒ м₃ = ля + до
ІІ</span>
_______________________________________________________
Ре минор (d moll).
Это паралельная тональность фа мажора. По-этому при ключе тоже си бемоль.
<span><span>В натуральном миноре:
</span><span>ув.4
------- = </span>си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа<span>
VI
ум.5
------- = </span>ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля<span>
ІІ
</span>В гармоническом миноре:<span>
ув.4
------- = </span>соль + до</span><span># ⇒ б₆ = фа + ре<span>
IV
ум.5
------- = </span></span><span>до# + соль </span> ⇒ м₃ = ре + фа
<span>VII #</span>
Симфония была посвящена известному дирижёру и пианисту Гансу фон Бюлову.В посвящении симфонии написано:"Моему сердечно любимому Гансу фон Бюлову от верного друга Иоганнес Брамс".