1) а(куб) -4а(квадрат) - 2а+8=а( а(квадрат)-2) - 4( а(квадрат)-2)=
( а(квадрат)-2) *(а-4)
2) с(куб) - с(квадрат) - 2с +2= с(квадрат)*(с-1) - 2(с-1) = (с-1)*( с(квадрат)-2)
4) а(4) - а(куб)b+а(квадрат)b - аb(квадрат)=а(квадрат)*( а(квадрат)+b)-
- ab(а(квадрат)+b)=( а(квадрат)+b)*(а(квадрат) - аb).
С 1-6 я тебе уже решал.
7. y=0.2x+2
Пересечение это значит , что точка либо на оси абсцисс , или на оси ординат , значит какая-то координата равна 0. Если на оси OY то x и наоборот если на OX , то y.
Ставим вместо игрека 0 . Что мы найдем? Мы найдем точку с координатами (x;0) . А нам нужен вот этот x.
0=0.2x+2 ; 0.2x=-2 ; x=-10
Назовем точка A (-10 ; 0)
Аналогично на оси игреков. y=0.2*0+2=2
Назовем точка В(0;2)
8. Я сделаю 1 , а ты 2 аналогично сможешь сам.
1) y=-0.6x-b Этой функции принадлежит точка А(2;6)
Нам нужно узнать какое должно быть число B чтобы график пересекался или содержал точку А. Подставим x и y из точки А :
6=-0.6*2-b
b=-7.2
9. Смотри во вложении
1 функция : Как видишь пересечения с OX нет так как если ты не забыл что такое модуль , то под модулем не может быть отрицательное. Его для того и ввели в математике чтобы числа были положительными при определенных математ. операциях. , когда это нужно ( ну например если получается расстояние -30 км , а такого быть не может , то просто берут по модулю).
С OY : 0=|x+1|+2 ; |x|=3 ; x=3 . Значит точка (3;0)
2 функция: Это график |x| , поднятый на единицу вверх по оси OY.
Y=2x²-5x
y'=4x-5
4x-5≥0
4x≥5/:4
x≥1,25
x∈(-∞;1,25) - функция убывает, x∈[1,25;+∞) - функция возрастает.