1. Потому что композиторы применяют всю свою фантазию для их создания. Например акценты, или пианиссимо/фортиссимо и т.д.
2. Ариетта, ария, какая-нибудь маленькая инструментальная пьеса
3. Внешний облик, принадлежность к церкви
4. И внешний и внутренний, вы запросто можете себе представить себе этого мифического персонажа за добыванием драгоценных камней или пакостей
5. "Джульетта Девочка", "Меркуццио", обе пьесы из сюиты Прокофьева Ромео и Джульетта (надеюсь, вы это проходили, если же нет, можете привести картинки с выстави Мусоргского)
Музыка - это мысль взятая из жизни. И музыка показывает эмоции. Сила музыки в том , что музыка может дать надежду. Думаю все помнят ужасную войну 1941-1945 . Много было написано в то время музыки , с которой солдаты шли воевать за Родину. И 8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда и в то время великий русский композитор написал свою известнейшую седьмую симфони которая была названа Ленинградской. Она была написана снамчала в самом Ленинграде а потом закончена в Куйбышев. Она звучала по радио в Ленинграде и она дала надежду и веру людях которые находились в городе . Я хочу сказать что сила музыки в её красоте , правде и , что она очень живая и душевная!
Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach)
Итальянский концерт, изданный в 1735 году, — завершение длительной работы Баха над жанром сольного клавирного концерта.
Начиная с 20—30-х годов в Германии значительно усиливается интерес к подобного рода жанрам. Рост общественной музыкальной жизни, новые формы музицирования, возникающие различные музыкальные общества (любительские и профессиональные) ставили перед композиторами задачи создания чисто концертного репертуара. Так возникла проблема сольного концерта. Увлечение концертом становится всеобщим для музыкантов, независимо от их творческого направления и школы. Постепенно этот жанр кристаллизуется и в зрелом творчестве Моцарта приобретает свои типические жанровые черты и классическую форму.
Родоначальником клавирного концерта, композитором, создавшим его первые образцы, был И. С. Бах.
Итальянская скрипичная школа, находившаяся в этот период на подъеме, культивировала новые формы сольной светской музыки, которые приобретали все более широкое распространение и успех. Плодотворная деятельность итальянских мастеров укрепляла Баха в мысли о необходимости дальнейшей разработки различных видов светской концертной музыки.
Используя опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта, Бах заимствовал оттуда целый ряд приемов, и в частности трехчастное циклическое строение, основанное на принципе контраста частей, контраста движения: быстрого, медленного, быстрого. Влияние итальянской музыки сказывается и в стремлении облегчить фактуру, освободить ее от полифонической перегрузки, в мелодически выразительном и блестящем виртуозном стиле, во внесении элементов народно-бытовой музыки.
Многочисленные клавесинные концерты Баха — в подавляющем большинстве переложения скрипичных концертов итальянских композиторов или же собственных концертов для скрипки. В процессе переработки и приспособления к клавиру скрипичного концерта Бах овладевал новым жанром, отбирал приемы, нужные для развития виртуозного клавирного стиля.
Итальянский концерт, результат долгих, упорных исканий, представляет собой наиболее законченный тип оригинального баховского сольного концерта; одновременно это образец еще зарождающегося жанра клавирного концерта. Тем не менее по общей концепции, композиционному замыслу, образному содержанию Итальянский концерт уже не только соответствует характеру и требованиям жанра, но и определяет его отдельные свойства и признаки.
В Итальянском концерте стабилизируется схема трехчастной циклической композиции, определяются положение и функции каждой ее части. Выработанная Бахом форма сделалась устойчивой исторической традицией для циклических композиций концертного
Про Гарем и Восток .........................
В первую - входят пространственные или пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография.
Ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. В них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - Музыка, Литература.
Третью группу представляют пространственно-временные виды, которые называются также синтетическими или зрелищными искусствами - Хореография, Литература, Театральное искусство, Киноискусство.