Великий князь Игорь — противоречивый персонаж нашей истории. Исторические летописи дают разные о нём сведения, начиная от даты рождения и заканчивая причиной его смерти. Общепринято считать, что Игорь-сын Рюрика, князя новгородского, хотя есть несостыковки по возрасту князя в разных источниках. В первой новгородской летописи указано, что в 882 году, во время захвата Киева, Игорь был уже взрослым правителем. В другом авторитетном источнике, летописном своде называемом «Повесть временных лет», составленном киевскими монахами, говорится, что умирающий князь Рюрик оставляет малолетнего Игоря в 879 году на попечении своего родственника Олега, которого все мы знаем, как «вещего». Промежуток расхождения в предполагаемых датах рождения князя, составляет целых 14 лет: от 861 до 875 года.<span>Так же подвергается сомнению и дата женитьбы в 903 году Игоря на будущей княгине Ольге. Да и сама Ольга вызывает множество сомнений в своём происхождении: одни источники говорят, что она из деревушки на псковщине, другие, что она дочь князя Олега, третьи, что из рода болгарского.
В 912 году князь Игорь начал своё самостоятельное правление на Киевском престоле после смерти князя Олега. Древляне (племя, жившее в украинском Полесье) ранее были подчинены князем Олегом и обязаны платить дань Киеву. Со смертью Олега, они попытались освободиться и отказаться платить. Игорь победил их и наложил большую дань, чем прежде. Воевода Игоря Свенельд покорил столицу ещё одного восточнославянского племени, называвшегося уличи, после трёх лет осады, за что получил дань древлян в награду.</span>В 915 году на русскую землю пришли впервые печенеги. Дипломатия Игоря повернула столкновение в сторону мирного договора, но в 920 году войско русское идёт в поход на печенегов, что говорит о воинственной политике Игоря. Результат этого похода неизвестен, но можно предположить о благополучном его завершении, так как нигде в летописях не говориться о потерях и князь Игорь вернулся домой живым, печенеги ещё долго не беспокоили русскую землю и даже были наняты для нападения на Византию в 944 году.
Христианских мучеников за веру распинали, обезглавливали, травили дикими зверями. Лишь в 313
году император Константин I Великий разрешил свободно исповедовать христианство
на всей территории Римской империи. Христианство очень быстро вытеснило
языческие верования, стало господствующей, а с конца IV века единственно
разрешённой религией империи. Теперь уже христиане начали преследовать
язычников.Христиане получили возможность лучше разобраться в собственном учении, ведь в
нём было много неясного. Со времени земной жизни Иисуса Христа и его
учеников-апостолов прошли столетия, и многие толковали их слова по-разному.
Нужно было разобраться, во что и как следует верить, как правильно почитать
Господа. Без правильных ответов на эти вопросы нельзя было достичь Царства
Небесного. Над ними глубоко размышляли христианские богословы IV—V веков. Самых
выдающихся из них, оказавших значительное влияние на развитие христианской
церкви и причисленных к лику святых, принято называть отцами церкви. Наиболее
известны среди них Августин, Иероним и Иоанн Златоуст.
Важнейшей заслугой святого Иеронима был перевод с греческого языка на латынь
Библии - главной книги всех христиан, их Священного Писания. Теперь Священное
Писание стало доступно для всего населения Римской империи. Перевод Иеронима
использовался в Западной Европе в течение всего Средневековья, и образованные
люди часто говорили и писали фразами и оборотами, взятыми из него.
Среди верующих часто возникали разногласия. В ожесточённых спорах побеждала
одна из точек зрения. Закреплённая мнением большинства, она становилась
догматом — важным положением вероучения, обязательным для всех верующих. Для
решения спорных вопросов устраивались соборы, в заседаниях которых участвовали
епископы и богословы. Первые два собора, созванные в Никее в 325 году и в
Константинополе в 381 году, свели важнейшие догматы христианства в краткий
Символ веры. Учение, которое сложилось на соборах и соответствовало Символу
веры, в греческом языке именовалось ортодоксальным, что переводится как «правоверный,
православный ». Церковь называла себя католической (кафолической), что значит
«вселенская, всеобщая». Позже, когда в христианской церкви произошёл раскол,
церковь Востока стала именоваться православной, а церковь Запада —
<span>католической...</span>
То что они делали из серебра и золота оружия. отвечу только на второй вопрос
Деникин,Конев,Жуков,Рокоссовскийй.
Металла..............................................