Искусственный интеллект для компьютерной игры обычно понимают как систему скриптов для управления поведением персонажей. То есть в играх не идёт речи о машинном обучении.
В любом случае даже интеллект на основе скриптов написать в одиночку будет непросто. Тем более, когда нет команды для решения других задач по проекту.
Но хорошая новость в том, что компания id Software опубликовала исходники некоторых своих старых игр. Также есть более современные игры с открытыми исходниками, где можно играть с ботами. Причём можно создать карту, добавить на неё только ботов, а самому наблюдать за их поведением. То есть боты будут воевать против таких же ботов.
Можно изучить исходники этих игр. Это поможет разобраться в устройстве искусственного интеллекта или хотя бы оценить объём работ.
Нормальную? Для нормальных девочек 7-10 лет, или для нормальных юных троллей, или для нормального офисного планктона? Или, может, нормальную развивающую игру сделать? Нэ?
Как минимум стоит изучить флеш или флекс (да, скапитанил).
Надо изучить целевую аудиторию и уже существующие на рынке предложения. А то вдруг игра окажется никому не нужна или повторит уже десяток имеющихся и таки окажется никому не нужна?
Надо продумать геймплей и систему развития. И идею, ради чего это всё в игре происходит (в игре, а не в офисе, где сидит игрок). Можно накрутить море фишечек, которые вообще никак не будут ролять, или будут чертовски слабо по сравнению с ресурсами, которые можно было пустить на что-то ещё. И зачем они такие нужны? Если игра ни о чём - не плохая, а именно ни о чём, безыдейная, бессмысленная, если в ней чёрт ногу сломит, а до сколько-нибудь ощутимого геймплея так и не доберётся - можно даже не браться кодить.
До полета вертолета абсолютно никаких 3D объектов не использовалось, что значительно упрощает работу. Я бы Вам советовал использовать After Effects (AE), первая часть ролика создается в AE элементарно, даже новичок справится за минут десять. Остальная часть - просто вставляете видео с трейлера фильма либо игры, если нужно, накладываете спецэффекты. Если же хотите использовать в видео ролике 3D объекты, тут уже намного сложнее: Вам понадобится множество программ, чтобы сначала создать объект (ZBrush, 3DMaya), а потом этот самый объект оживить (3DMaxStudio). На работу с 3D объектами уйдет очень много времени, особенно, если работать будете сами. К тому же эти программы не так уж просты в освоении, слишком многое придется учить, а это опять же - время. А вот в AE все можно сделать достаточно быстро, все зависит от сложности спецэффектов. На сайте videosmile посмотрите на что способна эта программа, найдете там очень много полезного, а также научитесь с ней работать - это не так уж и сложно. Удачи!
Для того чтобы добавить свою игру в steam, нужно стать частью программы steam greenlight, только потом сообщество будет решать добавлять вашу игру или же не добавлять, если игра будет не совсем плохой, то добавят.
Ну я писал игрушку типа "полный квадрат" для андроид (на маркете называется "лабиринт ежа"). Только у меня там не квадрат двигается, а ежик бегает. Основная проблема была с художником, т.к. дорого и некрасиво.
Сейчас пишу игрушку на развитие памяти по типу графических диктантов, которые дают в детских садах (только для взрослых, т.к. на память, а не на мелкую моторику).
Ну а вообще, если хочешь запилить игру - лучше сразу связаться с художниками. У некоторых из них есть идеи и готовый арт для игр, но не хватает только программиста. Прибыль потом делите пополам и оказываетесь оба в шоколаде. Ну а иначе цена на арт тебя удивит (у меня за 15-20 однотипных анимаций - типа ежик бежит налево, ежик бежит направо, ... просили от 30 до 150 тысяч, я нашел парня, который за 4 тысячи нарисовал, но сам можешь посмотреть какой ужас там...).