НЕ ЗНАЮ ЭТО ИЛИ НЕТ,НО ВОТ ЧТО Я НАШЛА _________________________________ Нас всех связала музыка российского подростка. Душевные вечера, там, где свои все в доску. Тоска о прошлом не была в списке привычек вредных, А до броска последнего - ещё бегать и бегать.
Потом, вдруг рано стали уходить ребята. На скамейке запасных все те, кто как и мы закладывал Ребром встающие вопросы о жизненном смысле; Когда пацаны нормальные вдруг становятся, как крысы.
И нам даётся лишь шанс на выстрел. Тут, как в компьютерной игре, ты потом не воскреснешь. Брожу по улицам пустым, совсем один, как призрак. Мимо тазы несутся по асфальту под 200.
Ночные фонари нам вряд ли согреют кварталы. Мы под фанфары навряд ли тоже пройдём по Арбату. Мы просто любим вечера у окна под гитару, Когда вроде бы чужие все, но уже, как братья.
Пусть наша жизнь будет светла, как на детских рисунках. И если наш удар сейчас, то мяч скатится в лунку. И если даже лохотрон, то пусть выпадет Бинго. И сохранится память, но не только в картинках.
Припев: Пускай всё будет так, как я мечтал однажды. Звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда. Ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды. Ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.
Мы все так верим в сентябрьский солнечный день; В то, что лето больше не кончится никогда. Времени письма жечь навалом, - навалом, но лень; Разгрести бы в голове к зиме этот бардак.
А фортуна то там, то с нами *лядина. А на борту - брат Чип (врачи) б время опередили. Ahimas, тусим - не под кого не косим. Серый хип-хоп классик, старые, белые форцы.
У нас на человека по квадратному километру, Но жить по-факту, жить нам по-факту - негде. Тут каждый за правду борец - давно единоросс, ага, - Новый забор на Барвихе вырос.
Я не за протест, но бюллетенями вытер бы задницу. Так за*бали нытики, типа "Куда всё катится..." Верните средние века. Welcome to инквизиция! - Мои любимые интернет-кровопийцы.
Тут каждый о своём затрёт, и будет по-своему прав. Музыка грузит пьяный мозг, как [гидра и литра] гидро-электро. Таксист, не гони сейчас, слышь, не в этом кайф, Чтобы бешено мотать эту жизнь на титры.
Припев: Пускай всё будет так, как я мечтал однажды. Звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда. Ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды. Ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.
Пускай всё будет так, как я мечтал однажды. Звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда. Ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды. Ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.
T (до -ми бемоль-соль) - t6 (ми бемоль - соль - до) - t64 (соль - до - ми бемоль) Ответ: тонический кварт-секстаккорд t<span>64 (соль - до - ми бемоль)</span>
Это чисто мое мнение, так сказать :) К музыке В. Калинникова меня приучила моя учительница по сольфеджио, и ,знаете, неспроста. Василий Калинников ведь не получил никакого специализированного образования, считал всегда себя самоучкой-любителем. Но каким! Его первая симфония g-moll - произведение столь высокого уровня, что не верится в некомпетентность ее автора. Уж что касается музыкальных форм, то Калинников умел пользоваться ими так, чтобы завлечь слушателя: почти вся его музыка - это смешение прекрасного лирического и трагического, многочисленные вариации в разных тональностях, ширь и глубина звуков. Его музыка нередко напоминает музыку к старым добрым советским мультфильмам, тоже подкупает своей напевностью. При прослушивании таких произведений мгновенно улетучивается все плохое, душа тянется к высокому и светлому.
Жил был Петя, обычный мальчик.Он отправился путешествовать по лесу.Взял всё необходимое :Спички, еду, воду и т.д. Он шёл уже 2часа , наконец нашел хорошую полянку.Вокруг было тихо и спокойно.Петя начал разводить костёр.И вдруг он услышал шорох.Он подумал , что это просто заяц, но нет через минут 5 из кустов вылез волк.Петя был храбрым мальчиком и поэтому не боялся волка.Он подошёл и спросил: ,,Что тебе надо ,Волк?". Волк отвечал:,,Я пришёл съесть тебя."И после этих слов волк начал гоняться за Петей. Но Петя не струсил, а кинул Волку палку в глаз и убежал.
Среди етюдов Шопена особое место занимает етюд 12, получивший название "Революционного". В этом етюде композитор запечатлел дух оябрьского восстания, которое произошло в Варшаве против русского самодержавия(с конца 18 века часть Польши находилась под властью России). Восстание было жестоко подавлено,многие брошены в тюрьмы, сосланы в Сибирь. Шопен был в отчаянии своё горе,гнев,возмущение он излил в музыке.