Вот СОч и ответы)
..............................
Соловей разюойник аваааааа
Очень мне уж не понравилось это произведение. Раскольников был себялюбящим типом, и к тому же трусливым. Если в чем то он был смел и самоотвержен то в чем то был плох, и действия его во многом абсурдны. Каторгу Родион Раскольников переносил благодаря самому себе, если бы он был умен и не лез туда куда не надо может быть и было бы у него все хорошо. Но так как он решил, что бабушка процентщица заслуживает смерти, приготовил план к этому убийству, убил бабушку, к тому же и убил ее сестру. Да вообще Раскольников странный тип. На его месте я бы реально подумала о том что будет, если он шел на пробу убийства оценивал все плюсы к тому, чтоб ее реально грохнуть. Если еще тогда ему было страшно, если и тогда он был в состоянии самоуничтожения, тогда уж ему не нужно было до конца самоубиваться. Но все это он делал сам, его вина во всем. Зачем он делил людей на низшее и высшее население, да кто он вообще, чтоб создовать свою теорию. Наверное даже если бы был Мармеладов главным героем ромато, то роман был бы намного интереснее. Хотя дело было за Достоевским. Читая этот роман я так и знала что Раскольников пойдет и признается во всем. Ведь не зря столько времени он мучился, убивал себя только одной силой мысли. удачи!
Сюжетообразующей линией трагедии является борьба за власть между царем Борисом Годуновым и беглым монахом Григорием Отрепьевым, выдающим себя за царевича Димитрия.
Главные герои :
Борис Годунов. Автор многогранно раскрывает его образ – как властный и мудрый правитель, любящий муж и отец, Борис наделен многими достоинствами. Опытный политик, одаренный могучей волей, блестящим умом и искренней заботой о своем народе царь, тем не менее, не смог завоевать народную любовь. Народ не смог простить ему убийство царевича, кроме того, политика тотального закрепощения крестьян также была не по душе простому люду. Все царские щедроты и благодеяния воспринимались народом как лицемерные средства задобрить и удержать от мятежа народные массы. По мнению Пушкина, именно отсутствие народной поддержки, любви и уважения было главной причиной трагедии царя Бориса.
Пимен. Кроткий и смиренный старец, монах-летописец Чудова монастыря - один из центральных персонажей трагедии Пушкина, он является единственным свидетелем трагического убийства. Пимен непреднамеренно провоцирует своего келейника Григория на самозванство одним лишь неосторожным упоминанием о равном возрасте Отрепьева и убиенного царевича. При этом он декларирует власть царя, как данную от Бога, и впоследствии призывает народ каяться за грехи царя-детоубийцы.
Григорий Отрепьев. Образ одного из главных героев начинает раскрываться в келье старца Пимена. Страстная натура молодого инока берет верх над его стремлением к уединению в монастырских стенах. Далее Гришка раскрывается и как пылкий влюбленный, и как одержимый жаждой власти молодой человек. В образе Самозванца он заручается поддержкой как бояр, так и польской шляхты, но любовь народа ему завоевать так и не удастся. Вместо приветственных возгласов, новопоставленного царя ожидает народное безмолвие.
Марина Мнишек. Честолюбивая дочь польского воеводы, жена Лжедмитрия, она была готова добиться царской власти любым путем, будучи одинаково безразличной как к страстной любви Самозванца, так и к политическим интересам своего народа.
Князь Шуйский. Яркий представитель боярской оппозиции, участник практически всех политических заговоров. Его роль имеет большой вес и значение в сюжете трагедии. Он первым расследует убийство царевича и дальновидно оценивает последствия вести о Самозванце. Изворотливость, трезвый и холодный расчет – характерные черты поведения этого действующего лица как в отношении царя, так и в отношении его приближенных.
<span>Юродивый. Значительность роли этого персонажа в том, что он позволил себе на площади перед собором Василия Блаженного прилюдно обвинить царя в убийстве маленького царевича. Второе появление в сцене битвы под Кромами ознаменуется плачем Юродивого о судьбе русского народа в грядущее Смутное время.</span>
В повести "Шинель" писатель подробно описывает улицы этого города, его жителей. В своей трактовке этого города Гоголь сближается с традицией Достоевского, обнажая все негативные стороны Петербурга (где, собственно, и происходят действия повести)<span />