М53 ре-фа-ля
б53 ре-фа#-ля
ув53 ре-фа#-ля#
м53 ми-соль-си
б53 ми-соль#-си
ув53 ми-соль#-си#
м53 ля-до-ми
б53 ля-до#-ми
ув53 ля-до#-ми#
G-moll (г.)
D7: ре-фа#-ля-до⇒соль-соль-соль-си♭
D65: фа#-ля-до-ре⇒соль-соль-си♭-ре
D43: ля-до-ре-фа#⇒соль-си♭-ре-соль
D2: до-ре-фа#-ля⇒си♭-ре-соль-соль
B-dur
D7: фа-ля-до-ми♭⇒си♭-си♭-си♭-ре
D65: ля-до-ми♭-фа⇒си♭-си♭-ре-фа
D43: до-ми♭-фа-ля⇒си♭-ре-фа-си♭
D2: ми♭-фа-ля-до⇒ре-фа-си♭-си♭
Кармен хочет взять от жизни все, что в ней есть. Если условием ее
является игра со смертью, она принимает и это. Поэтому жизнь Кармен
представляется как бы ареной, где она ведет каждодневную борьбу за
свою свободу со всеми, кто посягает на нее. Судьба Кармен, как судьба
тореро и быка, всегда на грани жизни и смерти. Неслучайно действие
балета происходит на цирковой арене, и в нем появился
персонифицированный образ рока.
Стремление Кармен к свободе чувства,
мысли, поступка приводит ее к конфликту — к трагедии. Нельзя жить
правдой чувства среди людей, которые не следуют логике чувства. Привлекает мысль Майи Плисецкой хореографическим языком рассказать
историю Кармен. Не переложить на танец гениальную оперу Жоржа Бизе и
новеллу Проспера Мериме, нет! — а создать балет на эту страстную,
темпераментную музыку, весь решить его сквозь образ Кармен, один из
величайших в мировой музыкально-литературной классике.
какая тональность? если гармоническая минорная, то повышение 7 ступени