Части державы находились в тысячах километрах друг от друга. Интересы разных земель Империи часто противоречили друг другу. Несмотря на проведение централизации власти на уровне местного самоуправления дворяне сохранили свое влияние. Взаимодействие в системе управления было налажено плохо и на принятие решения уходило много времени.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/25764855#readmore
Событие: царская администрация предложила Абылаю сместить хана Абулмамбета и занять его место. Но Абылай отказал и когда умер Абулмамбет тогда он согласился стать правителем всех трех жузов.
карьера: Абылай правитель трех жузов, видный деятель политический деятель, воин.
Отличный здоровый всё время вщаимопосощь
Прототип нормального общественного устройства Конфуций видел в добрых семейных отношениях, когда старшие любят младших и заботятся о них (жэнь, принцип "человечности"), а младшие, в свою очередь, отвечают любовью и преданностью (и, принцип "справедливости"). Особенно подчеркивалась важность исполнения сыновнего долга (сяо - "сыновняя почтительность"). Мудрый правитель должен управлять с помощью воспитания у подданных чувства благоговения перед "ритуалом" (ли), то есть моральным законом, прибегая к насилию только как к последнему средству.
Конфуций поощрял традиционный для Китая культ предков как средство сохранения верности родителям, роду и государству, в состав которого как бы входили все живые и умершие. Долгом всякого "благородного мужа" (цзюнь - цзы) Конфуций считал бесстрашное и нелицеприятное обличение любых злоупотреблений. Конфуций не был основателем религии, и на вопрос одного из учеников о загробном мире как-то ответил: "Не научившись [честно] служить людям, можно ли [достойно] служить духам? ". Однако после его смерти в его честь были воздвигнуты храмы и стал складываться религиозный по форме культ Конфуция как первоучителя человечества.
<span>Можешь отредактировать)
</span>