Истинное безумие Чацкого состоит в том, что он, понимая то, что фамусовское общество есть и будет неизменно и что он всегда будет отвергнут им, всё ещё продолжает бороться, стремиться объяснить всем и каждому, что есть на свете и другие идеалы, более чистые, более возвышенные, ради которых стоит жить.
Чацкий ищет решение всех проблем одновременно и не находит ни малейшей возможности что-либо изменить или исправить. Он осознает несбыточность своих мечтаний и надежд, но продолжает, как истинный революционер морали и принципов, бороться за их осуществление, превращаясь все более и более в безумца в глазах представителей фамусовского общества.
Итак, истинное и мнимое безумие Чацкого переплетаются. С одной стороны он ищет понимания в представителях фамусовского общества, а с другой стороны он прекрасно осознает, что это невозможно. Чацкий обижен на фамусовское общество, но сам он не понимает, что и оно обижено на него. Можно предположить, что бескомпромиссность Чацкого не позволяет ему найти тот "контакт" с Софьей, Фамусовым и другими, в котором он заинтересован. Это создает ему целую гамму переживаний, однако иного пути к поиску понимания он не видит, возможно, в этом также состоит его истинное безумие. Чацкий любит людей и очень болезненно воспринимает их проблемы, тогда как всеми это воспринимается как амбиции и гонор. В действительности же подобная желчь Чацкого, негодование вызваны исключительно его неравнодушием, подлинной симпатией ко многим из фамусовского общества. Чацкий говорит: "Послушайте, ужели слова мои все колки? И клонятся к чьему-нибудь вреду? Но если так: ум с сердцем не в лайте, ужели слова мои все колки? И клонятся к чьему-нибудь вреду? Но если так: ум с сердцем не в ладу".
<span>Чацкий разочарован и разочаровывается с каждым шагом "приближения" к обществу все больше и больше. Не значит ли это, что он верит в это самое общество, которое отвергло его? Ведь если человек чувствует боль разочарования, значит, он верит во что-то, чего-то ждет и на что-то надеется</span>
Роль церкви в период Средневековья была очень высока. Это оправдывалось тем, что люди просто не могли объяснить большинство явлений, происходящих вокруг них. Начиная с древности стали вырабатываться особые взгляды на сущность происходящих вокруг событий. Со временем люди создали систему взглядов, основанную на монотеизме. В раннем Средневековье религиозное видение мира преобладало. С появлением научных знаний они стали отходить на второй план, так как наука могла объективно дать оценку большинству явлений.
Внутренняя и внешняя политика Елизаветы Петровны.
Елизавета I
Елизавета Петровна?2.99 (1741 - 1761) (дочь Петра I и Екатерины I) была возведена на престол в результате очередного дворцового переворота. Ее поддержала гвардия, русское дворянство, недовольное засильем иноземцев, шведская и французская дипломатия, заинтересованные в переориентации русской внешней политики. Елизавета провозгласила возвращение к порядкам своего отца. Был упразднен кабинет министров и восстановлен Сенат, Берг и Мануфактур коллегии, Главный магистрат. На высших постах в государстве утвердились русские дворяне - Шуваловы, Воронцовы, Разумовские. Канцлером стал А.П. Бестужев-Рюмин?2.100. Елизавета провозгласила отмену смертной казни. При ней был открыт Московский университет (1755) и начала свою деятельность Академия художеств в Петербурге (1757).
Социальная политика Елизаветы Петровны была направлена на расширение прав и привилегий дворянства. В 1746 г. только за дворянами закреплялось право владеть землей и крестьянами. В 1760 г. помещики получают право ссылать крестьян в Сибирь. В 1755 г. заводские крестьяне были закреплены в качестве постоянных (посессионных) работников на уральских заводах. Ограничивалось приобретение дворянства по " Табели о рангах"?1.70. Учреждался Дворянский земельный банк для поддержки дворянства. Дворянство получит монопольные привилегии на винокурение. Происходит оживление торговли. В 1754 г. были отменены внутренние таможенные пошлины - мыты. Учреждался банк для купечества. Таможенный тариф 1757 г. установил высокие пошлины на ввозимые заграничные товары. Россия торговала со странами Европы, главным образом, с Англией и странами Востока. Центром крупных операций стала Макарьевская ярмарка.
Внешняя политика.В начале правления Елизаветы Россия ведет войну со Швецией (1741-1743 гг.), которая закончилась выгодным для России миром в г. Або. По этому миру Швеция подтвердила итоги Северной войны и уступила России часть Финляндии.
Главным внешнеполитическим событием периода правления Елизаветы стало участие России в Семилетней войне (1756 - 1763). В войне участвовали две коалиции европейских держав: Пруссия, Англия и Португалия против Франции, Испании, Австрии, Швеции, Саксонии и России. Новый король Пруссии Фридрих II?2.101 создал одну из крупнейших в Европе хорошо обученную армию. Пруссия стала угрожать интересам России в Польше и Прибалтике. В 1757 г. Россия вступает в войну. Русские войска вторглись в Восточную Пруссию. 19 августа 1757 г. у д. Гросс-Егерсдорф русские войска под командованием С.Ф. Апраксина?2.102 нанесли поражение прусским войскам. 14 августа 1758 г. состоялось крупное сражение у д. Цорнсдорф. В 1758 г. был взят Кенигсберг. 23 июля 1759 г. у д. Кнерсдорф армия Фридриха была разбита. 29 сентября 1760 г. отряд генерала З.Г. Чернышева?2.103 занял Берлин,а в 1761 г. захвачена Крепость Кольсберг. В сражениях Семилетней войны происходит становление талантливых русских полководцев П.А. Румянцева?2.104 и А.В. Суворова?2.105. Однако изменение внешнеполитического курса России в связи с воцарением Петра III?2.106 в декабре 1761 г. свело на нет успехи русских войск. Петр III , большой поклонник Фридриха II, заключает сепаратный мир с Пруссией (24 апреля 1762 г.), вернув ей все завоеванные территории.
<span>Восточная политика России в период правления Елизаветы характеризовалась присоединением казахских земель, которое началось добровольным вхождением Младшего Казахского жуза в состав России в 1731г. В 1740 - 1743гг в состав России добровольно вошел Средний жуз.</span>
От основания Рима до начала нашей эры прошло 753 года до н. э.