В античном мире колонизация первоначально была направлена на решение проблем, связанных с острой нехваткой зерна в родном городе, и только позже стала способом расширения торговых связей, средством завоевания новых земель, пригодных для сельского хозяйства. Колонизация была непосредственно связана с расширением сферы политического влияния (особенно это характерно для колонизаторской деятельности Афин 5 в. до н. э. и для колонизации в эллинистическо-римский период) , а также с развитием античной культуры. Процесс колонизации начался с конца 2-го тысячелетия до н. э. и продолжался (с некоторыми перерывами) вплоть до эпохи ранней Римской империи.
1. Колонизаторская деятельность финикийцев (9—7 вв. до н. э. ) заключалась в создании торговых факторий на Кипре, на побережье Северной Африки (Карфаген) , в западной части Сицилии и на побережье Южной Испании (например, Гадес, ныне Кадис) . Шла торговля медью и серебром с Кипра и из Испании, испанской железной рудой, оловом с Британских островов или из Испании и другими товарами. Важную роль в колонизаторской деятельности финикийцев, так же как и других народов, играла работорговля.
<span>2. Греческая колонизация. В ходе интенсивных переселений племен Средиземноморья (ок. 1200 до н. э. ) греки заселили острова Эгейского моря и западное побережье Малой Азии. Первоначально ахейцы, мигрировав из Фессалии, обосновались на Лесбосе, Тенедосе и на северо-западном побережье Малой Азии. С этого времени они стали именоваться эолийцами. Затем ионийцы пришли из Аттики и с острова Эвбея на Кикладские острова, затем — на Хиос, Самос и, кроме того, заселили побережье Малой Азии от Смирны, которая до этого была эолийским поселением, до Милета. Наконец, дорийцы колонизовали Крит, Родос и юго-западное побережье Малой Азии. Среди малоазийских греков ведущее положение вскоре заняли ионийцы; именно с ними связан первый расцвет греческой экономики и культуры.</span>
Какой мифологии тебе нужны?Если греческой то Зевс(бог грома) Афина(богиня войны) Посейдон(бог моря)
1 локоть= около 48 сантиметров. Если перевести.
<em>Кто из богов помог грекам сражавшимся под Троей построить деревянного коня ?</em>
<u><em>АФИНА</em></u>
Ответ:
Каковы бы ни были причины 9 термидора: вражда к Робеспьеру, личная безопасность, месть — последующие события вышли далеко за пределы намерений заговорщиков. Очевидно, остальные члены комитетов рассчитывали оставаться у власти и продолжить политику якобинской диктатуры, как будто бы ничего особого не произошло — очередная партийная чистка, не больше[56]. Последующие события их сильно разочаровали. Конвент отказался быть простым орудием тех, кто враждовал с Робеспьером или опасался проскрипции за свои злодеяния[пр 10].
Можно было избавиться от робеспьеристов и вернуть дантонистов: Конвент перехватил инициативу и положил конец, раз и навсегда, диктатуре комитетов, которая отодвинула его от исполнительной власти. Было решено, что ни один из членов руководящих комитетов не должен занимать должность в течение более четырёх месяцев. Три дня спустя прериальский закон был отменён и Революционный трибунал лишён своих чрезвычайных полномочий. Коммуна была заменена административной комиссией Конвента (фр. commission administrative de police), а Якобинский клуб был закрыт в ноябре. В июне 1795 само слово «революционер», слово-символ всего якобинского периода, было запрещено. Не просто анти-робеспьеристская, а анти-якобинская реакция была в полном разгаре. В начале сентября 1794 Колло д’Эрбуа, Бийо-Варенн и Барер оставили Комитет общественного спасения: в конце того же года они уже были в тюрьме[57]. Имущество Неподкупного, до конца верного своему прозвищу, было продано с аукциона в начале 1796 за 38 601 ливра, около £100 английских фунтов[58]. И было довольно символично, что 80-ти пушечный линейный корабль «Якобинец», переименованный 25 ноября 1794 в «9 термидора», три месяца спустя, как зловещий омен для будущего, пошёл ко дну во время сильнейшего шторма в Атлантике[59].
Три недели после 9 термидора, 19 августа 1794, монтаньяр и якобинец Луше, тот самый, который 9 термидора предложил объявить обвинение Робеспьеру, провозгласил в Конвенте, что единственный путь, чтобы справиться со всё ещё угрожающими общественной свободе опасностями, — это продолжение террора (фр. maintenir partout a l'ordre du jour terreur). Он был прерван громкими протестами со всех сторон: — «Правосудия! Правосудия!» — «Правосудия? — воскликнул Шарлье — Да, для патриотов, но террор для аристократов!». И множество голосов ответило: — «Правосудия для каждого! Правосудия для всех!». И это был крик из самого сердца Франции — Франции, которая питала столько надежд последние пять лет и которая была так часто обманута. Это извиняет термидор. Это объясняет Революцию!
Объяснение: