Russia is the largest country in the world. It has rich culture and history.
The capital of Russia is a large and beautiful city of Moscow.
There are a lot of other small and large interesting cities in the country.The cities that one should definitely visit include Saint Petersburg, Kazan, Sochi, and, of course, the “Golden Ring” towns.
Tourists from other countries admire museums, art galleries, churches, cathedrals and other ancient sights and historical monuments of Russia. They admire its nature and wonderful boat trips, mountain trips, picturesque landscapes.
They are usually delighted with the purest water of the world's deepest lake Baikal and hot springs in the Far East in Russia.
The population of the country is about 150 million people.
Russia is a multinational country. Many nationalities live in it.
Russians are proud of their famous countrymen such as Yuri Gagarin, the first man to circle the Earth in a spaceship, V.Vysotskiy, P.I.Chaikovskiy, A. S. Pushkin, F.Dostoevskiy and L.Tolstoy, V.V.Putin, the present president of Russia and many others.
Russian people are believed to be hospitable, generous, and the country is known as surprising and interesting.For those, who want to try Russian cuisine, there are plenty of restaurants and cafes in every city or town. The most delicious Russian dishes are borscht and pancakes with caviar.
Come and see everything yourselves! Welcome to Russia!
Повесть Екатерины Мурашовой " Класс Коррекции" сильно выделяется в общем потоке современной отечественной подростковой литературы. Тема детей отбросов общества, зачастую умственно наполноценных , инвалидов, социально запущенных, слишком неудобна и некрасива, трудно решиться говорить об этом. Но у автора получается жезнелюбивое, оптимистическое произведение там, где, кажется, ни о каком оптимизма и речи нет.
Главная тема его рассказа «Рождество» – тема жизни и смерти. Раскрывает эту тему Набоков через микротему отцов и детей. Похоронив сына, отец осознаёт два вечных понятия: жизнь и смерть. Он хочет сделать выбор в пользу последнего. Однако его сомнения разрешились благодаря природе, напоминающей о «вечном примирении и о жизни бесконечной».
Главный герой произведения, потерявший сына, – Слепцов. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого-то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей рассказа можно представить в следующем виде:
Девушка из дн-ка – СЫН → СЛЕПЦОВ ← БАБОЧКА – слуга Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: она отражает тему жизни и смерти. Слепцов находится между этими двумя явлениями, и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни.
Повествование начинается с «конца», то есть сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь во второй главе узнаем о причине его переживаний, в третьей – о переживаниях сына, а в четвёртой снова возвращаемся к переживаниям отца.
Автор разделил свой рассказ на четыре части, каждая из которых означает ступень: с каждым шагом Слепцов приближается к нервному срыву, к бездне. С каждой главой нарастает драматизм повествования. За четыре главы успевают пройти целые сутки:
1-я глава – ночь,
2-я – утро,
3-я – день («после обеда»),
4-я – ночь.
За сутки Слепцов успел и подумать о смерти всерьёз, и принять новую жизнь.
Обратим внимание на встречающиеся в произведении детали-символы. Бабочки, которых собирал сын Слепцова, ассоциируются с красотой, стремительным полётом, краткостью жизни. Похожи они и на самого мальчика, который умирает в расцвете сил в далёком Петербурге. И куколка, которую он считал мёртвой (символ возрождающейся жизни), согретая теплом комнаты, оживает на глазах изумлённого Слепцова, превращаясь в бабочку: «Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо».
Сообразно природе меняется и душевный настрой Слепцова. Его глазами мы видим восхитительный утренний пейзаж. Весело выстрелившая под ногой половица, «райские ромбы» стёкол, «сладко хрустнувшая дверь», «блистательный мороз» – все эти детали говорят о способности героя чувствовать природу, находить в ней пусть не утешение, но хотя бы забвение. Он видит в живой природе душу (олицетворение: «ёлки поджимали зелёные лапы»), образно воспринимает её красоту (куст – фонтан). На фоне этой природы остался в его памяти и нежно любимый сын.
Оказалось, что жизнь не бесплодна и абсолютно не лишена чудес.
Костылин, костыль.
..................