Вбей в поисковике "Лицензии на книги/Фильмы" только смотрю хороших оценщиков!
Все в этом мире до мельчайших мелочей известно писателю. Все поражает своей затейливостью. Однако верный свойствам сказки как искусству Бианки не только несет своим читателям знание. Он всегда остается художником. Отсюда веселая игра интонаций, метких выражений и вообще весь склад «исательской речи — речи повествователя — поэта и художника. Вот и про Сову сказано, что она «вдовушка», что «из дупла глазищами луп-луп, ножищами туп-туи. Эта игра словом, как в прибаутках, как в детских играя. Маленькая сказочка «Лис и Мышонок» стала привлекательнее от одного необычного словечка в последней фразе: «отнорочек». Лис сказал, что подстережет Мышонка в норе. А Мышонок отвечает: есть, мол, у меня спаленка, есть и кладо-вочка — можно отсидеться. Но Лис не отступает — говорит, что разроет норку. Тут Мышонок и сказал: «А я от тебя в отнорочек— и был таков!» Все в сказках Бианки располагает к любви к миру живой природы — любви высокой, облагораживающей, той, без которой нет настоящего человека.
Русские писатели всегда охотно обращались к разработке тем, мотивов и образов сказочного фольклора других народов и народностей. В наше время переход сказок от народа к народу — один из могучих и плодотворных источников взаимного обогащения культур братских народов многонационального Советского Союза. Выдающийся успех пришел к писателю-дальневосточнику Дмитрию Дмитриевичу Нагишкину, когда он решился на воссоздание в сказках фольклорных преданий и мифов нанайцев, ульчей, нивхов, орочей и других малых народов Приамурья и Приморья. Нагишкин нашел здесь все, чем привлекательно подлинное художественное творчество,— глубокую жизненность, романтическую героику, дерзкий вымысел и неповторимость такого взгляда на мир, в котором объединились древние традиции мифа и реализм.
<span>Герой сказки писателя храбрец, отважный Азмун, чтобы спасти свой народ от голодной смерти, спустился на дно морское. Спустился и увидел: лежит на нарах старый Тайрнадз, владыка моря, спит, забыл о нивхах — перестал посылать им рыбу. Разбудил Тайрнадза юноша: «Я — Азмун, нивхского народа человек,— назвал себя герой.— Отец, нивхам помоги — нивхам рыбу пошли. Отец, нивхи с голоду помирают». Это речь человека, помнящего о своем долге. И стыдно стало Тайрнадзу. В трактовке сказочного подвига ощутима манера Нагишкина как автора романа о герое-комсомольце Виталии Бонивуре («Сердце Бонивура»). В истории о юноше Азмуне подвиг во имя счастья и благополучия народа воссоздается в полном соответствии с героическим пафосом нивхских преданий. В фольклоре народов Дальнего Востока писатель нашел близкое себе</span>
<span> Повесть Николая Гоголя «Тарас Бульба» - это повесть о вольных казаках. Тарас Бульба – это истинный народный герой и защитник веры, олицетворявший лучшие качества всего казачества.</span>Тарас Бульба предстает перед нами как умелый воин, который не видит своей жизни без битв за родную землю. <span>Всю свою жизни Тарас боролся за отечество и за русский народ. И сыновей своих он воспитывал в таком же патриотическом духе. И умер Тарас с честью – как народный герой и защитник веры.</span>
Едва ли можно было различить какие то посторонние звуки - все глушила гроза. Громкая и яркая, словно фейерверк. Дождь лил не переставая. Черное небо постоянно освещалось мерцающими яркими молниями. Вид на этот праздник природы завораживал.
Огорчало лишь одно - такой явилась в этом году Зима. Не снежная и морозная, а мокрая, с пронизывающим до костей ветром.
<span>Волк вошёл в пещеру. От него пахло мокрой кошачьей шерстью. Конечно, волки </span>не умеют носить зонтики. Ещё повезло, что дикие животные перестали бояться раскатов грома и молнии. Волк протрусил к своей стае, которая удобно разлеглась в уютном и тихом углу пещеры. Они спали, отдыхали после неудавшейся охоты. Все спрятались. Тяжело добыть пищу в такую "зиму".