Program ugadai;
uses crt;
var
i,z,o:integer;
begin
randomize;
writeln('Введите число от 0 до 99:');
z:=random(100);
for i:= 1 to 10 do
begin
read(o);
if (o = z) then
begin
writeln('Вы угадали!!!');
break;
end else begin
if (i = 10) then begin
writeln('Жалко,но число не отгаданно.Загаданное число было ', z);
end else begin
writeln('Упс! У вас еще ',10 - i,' попопыток. Введите число:');
end;
end;
end;
<span>end.</span>
SELECT * FROM "Зоопарк" WHERE "количестве пищи в день" BETWEEN 5 and 10
Var a:array[1..100] of integer;
i,p,m:integer;
begin
p:=0;
m:=0;
for i:=1 to 100 do begin
a[i]:=random(-20,20);
if a[i]>0 then p+=1 else
m+=1;
end;
writeln('Положительных - ',p,' отрицательных - ',m);
<span>end.</span>
1)<em> iс = 1,5 Кб</em>
<em>K = 3072</em>
1,5 кб = 1,5 * 1024 = 1536 байт * 8 = 12 288 бит
N = 2 (в степени i)
<em>ic = i * K;</em> i = ic : K
i = 12 288 бит : 3072 = 4
N = 2 ( в 4 степени) = 16
Ответ: 16
2)<em> N = 256</em>
ic = i * K
N = 2 (в степени i)
i = 8 бит
ic = 30 * 70 * 5 * 8 бит = 84 000 бит
Могу в предложить в данном случае использовать goto и метки. Ну, если вы имеете какой то признак неправильных данных, например, это отрицательные значения (предположим, что это неправильные данные) То на этапе, когда вы вводите эти значения, вы должны поставить условный оператор. Т.е.
if a<0 tnen
begin
Writeln('Вы ввели неверные данные');
goto 1
else
goto 2;
Метку 1 вы ставите в начало алгоритма, т.е. туда, откуда вы хотите начать повторное выполнение программы, а метку 2 поставить в продолжение алгоритма, т.е. на тот случай, если данные были введены верно