Владимиро-Суздальское:
1. <span>Междуречье Оки и Волги.
2. </span><span>Наиболее развито земледелие, скотоводство, рыболовство, бортничество, торговля не развита.
3. </span>Предводители княжества на протяжении многих лет достигали и укрепляли авторитет среди других княжеств; Роль князя возрастала; Происходило дробление на уделы; Бояре не играли значительную роль; Власть становилась монархической.
4. <span>Воевало с Новгородом, Волжской Булгарией; торговый путь с Востоком(которым пользовались не активно); союз с Волжской Булгарией.
Галицко-Волынское:
1. </span><span>На юго-западе Галицко-Волыньское княжество граничило с королевством Венгрия, на западе с Польшей, и на севере с Полоцким княжеством, Тевтонским орденом и Великим княжеством Литовским.
2. Р</span><span>азвитие пашенного земледелия, лесных и рыболовецких промыслов, а также славились искусными ремеслами(кузнечное, кожевное, гончарное, оружейное и ювелирное дело).
3. </span>Было одним из самых больших княжеств периода политической раздробленности Руси; Долгое время не делилось на уделы; Сильные позиции занимала небольшая группа феодалов-бояр; Господствующим классом в княжестве являлась церковная знать.
4. <span>Воевало с Польшей, Венгрией; торговало с Польшей, Венгрией, Византией; заключали союз с немецкими рыцарями Тевтонского ордена; междоусобные воины сыновей Даниила; влияния Польши и Литвы.</span>
Религия как общественное явление имеет свои причины возникновения и существования социалные, гносеологические и психологические.
Социальные причины — это те объективные факторы общественной жизни, которые с необходимостью порождают и воспроизводят религиозные верования. Одни из них связаны с отношением людей к природе, другие — с отношениями между людьми.
Отношение людей к природе опосредовано имеющимися средствами и орудиями труда. Чем менее они развиты, тем слабее человек перед лицом природы, тем больше над ним господство природных сил. Слишком ограниченными средствами обладал первобытный человек для воздействия на окружающий мир. Будучи не в состоянии получить желаемый результат реальными средствами, он прибегал к мнимым средствам. Английский этнограф Б. Малиновский, исследовавший быт племен Меланезии, заметил, что магия предваряет и сопровождает те виды труда островитян, где нет уверенности в результатах и большую роль играет случай. Магия в таких случаях выступала как заменитель реального воздействия человека на природу.
<span>В более поздние эпохи отношения между людьми продолжали складываться стихийно. В этом случае законы развития общества выступают как неведомые стихийные силы, определяющие судьбы людей. Причины общественных явлений в сознании людей кажутся загадочными, сверхъестественными и мистифицируются. Все это послужило предпосылкой появления религии.
</span>
Г) Борис
Бориса убили по пручению Святополка - племянника и сводного сына Владимира
Александр был любимым внуком Екатерины 2 поэтому его отстранили от родителей и был при окружении своей бабушки учителей ему подбирала екатерина2 а с отцом у него были натянутые отношения когда екатерина умирает на престол взошел павел отец александра ему не нравился сын ему нужен был тот кто продолжит его дело и поэтому хотел отречь его от престола но не успел 11 марта 1801 года его убили преближенные александр 1 сказал я буду править по зову сердца и по заветам своей бабки
Университет от латинского слова "объединение".
"Сообщество" профессоров и студентов. Каждым из них управлял совет профессоров, который выбирал общего руководителя - ректора и деканов трех факультетов (мед. , богослов. и юридич.) . Во всех странах Европы обучения в университетах велось на латыни (единый научный язык Европы). Везде можно было выучиться, написать научный труд и, защитив его, получить от профессоров университета звание магистра медицины, богословия или законоведения.
Купеческие, гильдии и ремесленные цеха.