Это двояко можно понять. Точно.
Можно...вообще ничего не есть-и быть в жизни богом и гуру!!!! А можно-обожраться- и нести чушь. Ну как тут понять по ЕДЕ---человека??? НИКАК!!! Тут только нутро выдаст-кто ты и зачем.
А при чем здесь еда....НЕПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянная угроза с юга и запада заставила московских князей обратить внимание на оборонительные сооружения. На северо-востоке, востоке и южных окраинах большинство крепостей состояло из древесно-земляных сооружений, дополненных естественными препятствиями в виде рек, болот, лесных завалов. На северо-западе, учитывая высокий уровень военной техники противника (ВКЛ, РП, Швеция), возводились преимущественно каменные крепости.
В 1492 г. напротив крупного ливонского Нарвского замка была возведена крепость Иван-город. В плане она представляла собой геометрически правильный квадрат с 4 также квадратными в плане башнями по углам. Внутри крепости располагались хозяйственные постройки, гарнизон, церковь. Приём симметричной регулярной планировки, впервые для России применённый в Иван-городе, не получил широкого распространения в 16 в. и при возведении крепостей в основном следовали принципам свободной планировки обусловленной рельефом местности.
Ислам стал религией тюркской империи Караханидов, возникшей на юге Казахстанав десятом веке. Отдельные группы кочевников приняли ислам, но большинство осталось верным природным культам. Тем не менее, в течение столетий позиции ислама на территории Казахстана укреплялись, а другие религии, в том числе конфессии буддизма, христианства постепенно вытеснялись. Укрепление ислама в регионе традиционно связывают с культурным влиянием государств Центральной Азии и Поволжья. Средимиссионеров были ишаны, представители суфизма; самый известный – Ходжа Ахмед Ясави. Исследователи полагают, что в шестнадцатом веке казахов признают мусульманами все источники. С конца восемнадцатого века известны факты применения ислама как политической идеологии. Царская администрация поддержала ислам, рассматривая его как условие политической и культурной стабилизации степи. Исследователи, втом числе Чокан Валиханов, отмечали факты поверхностного усвоения ислама народом, Абай оставил образцы обличения деятельности нерадивых мулл, что не противоречит общей тенденции укрепления ислама. По мере распространения письменной культуры на казахском языке, увеличения числа мектебе и медресе утверждение ислама ускорялось. В начале двадцатого века идеи исламского модернизма в форме джадидизма,сформировавшегося среди татар, проникают в степь. В годы советской власти позиции ислама среди казахов, как религии в целом по стране, были значительно ослаблены. Согласно социологическим исследованиям семидесятых годов, подавляющее большинство казахов считало себя свободным от религии. Мусульманский ренессанс среди казахов начался во второй половине восьмидесятых годов двадцатого века.
<span>В XIII веке монголы были наистрашнейшей силой известного мира. Они захватили могучий Китай, поработили Персию, а затем двинулись на Европу, и первыми на их пути встали княжества, на которые к тому моменту распалась Киевская Русь. Русские княжества получили краткую отсрочку от монголо-татарского нашествия, когда после победы на реке Калка монгольское войско двинулось дальше на запад, и полегло в боях с волжскими булгарами.</span>
Первый период – поход на Восточную Русь в 1237-1238 гг.:
В 1236 г. они напали на Волжскую Булгарию, а в 1237 г. потребовали у Рязанского князя 1.10 часть всех его доходов, тот отказался и м-т покорили его княжество. Стоит отметить, что Владимиро-Суздальский князь отказался помочь, причины – это отсутствие из-за феодальной раздробленности единства, а так же свою роль сыграло то, что м-т делились на 3-4 группировки и нападали одновременно. В марте 1238 г. в битве на р. Сить погиб князь Юрий Всеволодович (Вл.-Сузд. князь). Т. е. произошло покорение его земли. Дальше м-т повернули к Новгороду. По пути захватили г. Торжок, но не дошли до Новгорода 100 верст и повернули обратно. Причины: были подорваны силы и начался весенний разлив.
Второй период – поход на Южную Русь в 1239 – 1240 гг. 6 декабря 1240 г. Киев пал – символический центр Руси |=> эта дата традиционно считается началом м-т ига. Вскоре м-т взяли Владимиро-Волынское княжество.