По-моему Нимфы... Если я не права, поправьте меня в комментариях!)
Стихи
Б. Окуджава "Музыкант"
М. Пушкина "Здесь куют металл"
Повести
Королёв "Слепой музыкант"
Т. Праттчет "Роковая музыка"
Бременские музыканты
Братья Гримм
«Чудаковатый музыкант»
«Поющая косточка»
«На все цвета радуги»
«Пастух и скрипка»
«Тонкая струна»
«Счастливая труба»
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.
Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.
Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»
Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).
«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.
<span>В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.</span>
1)Алябьев "Соловей."Исполнитель (первый) Петр Булахов.
2)"Горные вершины" А.Варламов. Галина Ковалева.
3) "Я встретил вас.." композитор неизвестен.Исполнитель - Олег Погудин.
4)"Я помню чудное мгновенье" М.Глинка.Исполнитель Д.Хворостовский.
5)"Не искушай меня без нужды" М.Глинка.Исп-ль А.Ведерников.
6)"Красный сарафан" А.Варламов. И-ль - Галина Псаренко.
7)"Сирень" Рахманинов. Исполнитель - С.Лемешев.
8)"Весенние воды" С.Рахманинов. Исполнитель - Ю.Гуляев.
9)"Восточный романс" Римский-Корсаков. И-ль - Н.Данчева.
10)"Не уходи, не покидай" Н.Зубов. Исп-ль - Варя Панина.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/13089535#readmore
Опера круто опера колес на лучше будет вам