Лего Научилась так добрый Милосердный и очень красивый
Ты больше не играешь в игрушки, чаще сидишь за компьютером чем гуляешь на улице, возраст тоже имеет значение.
Ооо.... тоже только закончил это сочинение.
Я так его написал:
Мцыри – человек, близкий к природе, особенно ее бурными проявлениями: «О, я как брат обняться с бурей был бы рад» . Он бежал из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле» . Все действия и поступки Мцыри — это образец несгибаемости духа и силы характера. Он ищет свою родину, даже не зная, где она находится, он владеет собой в любой ситуации, не обращает ни малейшего внимания на то, что он голоден, что ему приходится спать прямо на земле.
Мцыри вырос неприспособленным к жизни и воле, в этом его трагическая беда. Пораженный видом девушки-грузинки недавний затворник, опасаясь погони, не решается войти в ее дом и утолить голод. Он «дорогою прямой пустился, робкий и немой» и скоро потерял дорогу.
Только вне монастыря Мцыри живет, хоть и короткой, но полной жизнью. Только эти дни он называет блаженством. Герой горячо любит родину и хочет сражаться за ее свободу. Автор с несомненной симпатией воспевает воинственные мечты юноши. В душе Мцыри — настоящий воин, хотя ему и не довелось участвовать в битвах. Как и прежде, он бы «рай и вечность променял» за несколько минут жизни «между крутых и темных скал» , где он играл ребенком.
В конце поэмы Мцыри умирает, как барс, достойно проиграв в борьбе, перед лицом «торжествующего врага» - судьбы. Но даже после победы судьбы Мцыри не смиряется с этим, в его словах есть угроза, продолжается борьба, борьба за жизнь.
<span>Алеко- молодой парень, утомлённый городской жизнью и суетой, попадает в цыганский табор в поисках воли и свободы. Он влюбляется в Земфиру, старается измениться и принять её образ жизни. Но после измены Земфиры вся его жизненная идиллия и гармония рушится. Его бывшие привычки и моральные устои дают о себе знать. Самолюбие Алеко оскорблено, его сердце терзают ревность и потребность мести. Алеко волен как племя цыган, но нет радости, нет покоя, наоборот, нарастет чувство печали, тоски, тревоги. Он страдает от внутренних противоречий, которые вызваны невозможностью отбросить все ценности цивилизованного общества, смирить свои страсти. И так, в понимании свободы Алеко должен быть нацелен только на себя, Алеко нужна свобода только для него. Т. е. у Алеко индивидуалистическое понимание свободы. Старик же цыган признает естественное право каждого человека на свободу.</span>
Главные герои:Дед Кокованя,Дарёнка,кошка Мурёнка,Серебряное Копытце.
Дед Кокованя берёт к себе сироту Дарёнку и вместе с ней кошку Мурёнку,которая увязалась за девочкой.Дарёна помогала Коковане по хозяйству,а он рассказывал ей сказки.Он был охотником,стрелял козлов,но никак не мог поймать одного,у которого на правой передней ноге серебряное копытце. Как топнет он им,так и посыплются самоцветы.Однажды,поехал Кокованя на охоту,а девочка уперлась,не хотела дома оставаться и поехала с дедом.Вот набил Кокованя козлов,а увезти не на чем,поехал за лошадью,а Дарёнка в срубе осталась с кошкой.Слышит,будто топочет что-то,выбежала-никого,опять топочет..Смотрит козёл!С серебряным копытцем!Попробовала девочка его приманить,а он и убежал.Вот наступил и другой вечер,опять топот,прыгает Серебряное Копытце,а из-под ножки камушки падают,а кошка будто сидит и с ним разговаривает.Он в сторону и она туда же,так и "упрыгали"..Тут и дед пришёл,показала ему Дарёна камешки Серебряного Копытца,часть взяли,а другая так до сих пор на тех холмиках встречается..
Отзыв:В произведении мне больше всего понравилась сцена,где козлик Серебряное Копытце топает ножкой,а из-под неё сыплются драгоценные камни.Это описано очень красочно,и явственно представляешь сказочную картину.
Ну пацан я не понял напиши по подробней