<span>Мини-сочинение по сказке «Маленький принц»Сказка-притча «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери - доступная для восприятия и яркая образная модель мира, один из самых ясных ответов животрепещущих вопросов о сути человеческого бытия.Маленький принц – символ чистоты и нравственности, символ души в самом прекрасном ее виде. Именно поэтому главный герой изображен ребенком, так как именно дети своей искренностью и прямотой наиболее близки к пониманию простых человеческих истин.В сказке красной нитью проходит идея, что взрослея, человек теряет не только «вкус к жизни», но также становится пленником собственных недостатков, страхов и пороков. Все это вкупе приводит его к одиночеству и осознанию никчемности собственного существования. Эта идея отлично раскрыта на примерах жителей соседних планет, по которым путешествовал Маленький принц.«Право же взрослые – странный народ», - говорит автор устами главного героя. Экзюпери постарался донести до читателя важность сохранения собственной души в мире жестокости и хаоса, так называемого собственного ребенка внутри. Он акцентировал внимание на том, что именно любовь и дружба, гармония с миром и способность радоваться простым вещам – только это имеет истинное значение в жизни. Автор поделился универсальными философскими мыслями, которые определяют развитие каждого человека, деля его добрее, а душу – чище: «Самое главное — то, чего не увидишь глазами…»<span>Именно об этом мы должны помнить в суете каждого дня, чтобы не потерять истинные ориентиры своего пребывания в этом мире. </span></span>
1.) том Сойєр и Гек дуже боятся.
2.) Хлопці далі один одному клятву , тримати язика за зубами.
3.). Хлопцям шкода Мефф Поттера.
4.) Поттер кається Тому и Геку про вбивство и дуже рад, що его пом'ятають маленькі друзі.
5.) Том Сойєр свідчує .
6.)Том розповів суду правду, що трапилося на кладовище .
Из области философии вопрос о сущности счастья постоянно перемещался в область политики и культуры. Классическим образцом такого перемещения является поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” (разумеется, это одна сторона этого многогранного произведения, но при рассмотрении темы настоящего сочинения нет нужды задумываться над политическими и социальными аспектами).
Семеро мужиков отправились в дальний путь, чтобы найти на Руси счастливого человека. Искали они простым способом: являлись к тому, в ком могли предполагать счастливца, и задавали вопрос в лоб: счастлив ли ты?
Но ни один из встреченных ими не смог похвалиться настоящим счастьем. В чем причина? Возможно, в том, что счастье в их понимании было просто невозможным. Например, поповское счастье — покой, почет, богатство. Какой может быть покой у “лекаря душ человеческих”? Какой может быть почет человеку, оторвавшемуся и от господ, и от крестьян? Какое может быть богатство у человека, живущего “от щедрот” бедного, полуголодного крестьянства? Очевидно, что счастье в том виде, как оно представлялось попу, было на Руси невозможным.
То же и с помещичьим счастьем. Ведь чего хотелось этим оболт оболдуевым?
... Нам жаль, что ты, Русь-матушка,
С охотою утратила
Свой рыцарский, воинственный,
Величественный вид!
Помещичья мысль не может желать ничего, кроме как валящихся в ноги крестьян, красивого дома да псовой охоты. Не может помещик найти себе счастья в послереформенной России! Ведь нет ничего, что заменило бы ему старые порядки. Он не может найти спасения даже в работе, ибо не умеет и не желает работать:
Трудись! Кому вы вздумали
Читать такую проповедь!
<span> Ни помещик, ни поп, ни Ермил Гирин — никто не может похвастаться счастьем. Нет в этой стране счастья тем, кто мог бы быть счастлив в ином месте. Нет на Руси счастья ни мещанству, ни предприимчивости, ни честности.
</span>
Объяснение:
По звучанию стихотворение напоминает детскую считалочку. При этом короткое двенадцатистрочное стихотворение разделено на шесть дистихов с парной рифмой. Размер стихотворения – шестистопный ямб.
Лирический герой произведения разглядывает тучи, мирно плывущие по небу. Он явно обладает ярким воображением, поскольку на небе ему удается разглядеть очертания людей и животных. Если одна туча напоминает ему верблюда, то другая сравнивается со слоненком, рассыпающимся на множество более маленьких слонят. Остальные тучки, по мнению лирического героя, пугаются этого и таят, образуя что-то бесформенное.
В произведении автор использует множество средств выразительности, делающие его ярким, живым, напоминающим игру. Это сравнения (тучи сравниваются с людьми), олицетворения («солнце погналось»), метафоры («солнце – желтый жираф») и характерные для творчества В. В. Маяковского неологизмы («в небосинем лоне»).
В отличие от большинства произведений В. В. Маяковского, данное произведение не наделено моралью и глубоким смыслом. Поэт просто пытался передать читателю впечатления от увиденного и продемонстрировать красоту, спрятанную в обыденных вещах.