Экология
биологическая географическая
изучает, исследует, рассматривает
наука об окружающей среде
<span>взаимосвязь в природе</span>
По замыслу Кабалевского и Рождественского «Реквием» должен был стать принципиально иным произведением, чем написанные до этого произведения в аналогичном жанре. Это не только скорбь по погибшим героям, хотя в партитуре «Реквиема» немало номеров скорбного, драматического характера, повествующих о неисчислимых страданиях людей. Это сочинение, по словам Кабалевского «обращение к живым. Это рассказ воспевающий жизнь». Основной пафос «Реквиема» – вечная память о тех, кто не вернулся с войны, кто отдал свои жизни, защищая мир от фашизма.
Ф.ШОПЕН . ПРЕЛЮДИЯ, СОЧ.28 №7.
ЕЕ ОТЛИЧАЕТ НЕВЕРОЯТНАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ, ТОНКОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ -ЭТО ВСЕ ВЫЗЫВАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА, ГЕНИАЛЬНОЙ ПРОСТОТЫ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР - В НЕТОРОПЛИВОЙ , ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИИ, НАПОМИНАЮЩЕЙ НЕГРОМКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РЕЧЬ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛУБОКОЕ И ОБЪЕМНОЕ.НЕСМОТРЯ НА СВОЮ КРАТКОСТЬ, ОНА КАК БУДТО РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, ВСТУПАЯ В ДИАЛОГ С ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ТРАДИЦИЕЙ ПРЕЖНИХ ВРЕМЕН, НАВЕВАЯ ОБРАЗЫ УШЕДШЕЙ МУЗЫКИ, БЫЛЫХ ЧУВСТВ И ДУШЕВНЫХ СТРЕМЛЕНИЙ. ИТАК, 1 ПЕРИОД, 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР, В КОТОРОМ КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЕТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.
Ответ:
они уже подобраны самим автором.простите что на все четыре времени года
Архитектура — застывшая музыка Из сочинения «Лекции по философии искусства» (1842) немецкого теоретика искусства Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга (1775—1854). ... Схожая мысль есть и у И. В. Гете в его «Изречениях в прозе», где он говорит, что «архитектура — это онемевшая музыка».