<span>Искусство в жизни человекаИскусство - это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского.
Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам.
Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека.Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения способны влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным.
</span>
В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями.
Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков.
Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью.
<span>Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир.
</span>
Христос , Апостолы,Евангелисты, Богоматерь,Иоанн Предтича.
не уверена в правильности ответа
Думаю, что это
Многое было открыто до Рафаэля. Но именно Рафаэль стал золотой серединой, которая связала все достижения живописи, возникшие к тому моменту. Он стал мастером «на все времена», создателем идеальных образов. Поэтому Рафаэля обожествляли всегда — и при жизни, и все последующие века. На выставке можно увидеть особый свет и цвет в его картинах, различить тонкую линию контура, ставшую эталоном классического рисунка, рассмотреть прозрачные слои краски, так мастерски нанесённые художником, удивиться нежной красоте его мадонн и аристократок, и полюбоваться итальянскими пейзажами.
Рафаэль писал много портретов, поэтому мы не только увидим лица из его окружения, но и в целом узнаем больше про сложившийся в то время «ренессансный кружок» главных героев столетия. Обсудим путь Рафаэля (от ранних работ до образцов классического стиля), стиль и «секреты мастерства», предшественников и последователей. Отдельно поговорим про восемь работ, выставленных в Пушкинском — портреты, религиозные образы и три рисунка.