Так как такой мастер вместо того чтоб остатся уехал в Россию
п.с мастер был очень хороший
Красная площадь – главная площадь Москвы. Ее длина составляет 330 м, ширина – 70 м, площадь – 23100 кв. м. Расположена в центре города возле северо-восточной стены Московского кремля. Является символом не только нашей столицы, но и всей России. Красная площадь – излюбленное место всех туристов. Здесь расположено много интересных достопримечательностей: ГУМ, мавзолей В. И. Ленина, Исторический музей, Покровский собор (храм Василия Блаженного), памятник Минину и Пожарскому, Лобное место и др. Архитектурный ансамбль Красной площади входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В настоящее время является пешеходной зоной, но ранее (до 1974 года) здесь было автомобильное движение (хотя автомобильное движение тех времен было несколько иным!). Красная площадь вымощена брусчаткой (прекрасной половине человечества следует аккуратней выбирать обувь для прогулки). На площади периодически проводятся концерты и различные народные гуляния. В 2000 году здесь впервые был сооружен каток. А с 2006 года каток на Красной площади открывается каждую зиму. Добраться сюда можно на метро (станции Площадь Революции, Театральная или Охотный ряд).
А еще на Красной площади действует странный и нелогичный запрет на фотосъемку со штатива, а также на фотокамеры и объективы, которые больше некоторых установленных размеров. Раз уж речь зашла о фотосъемке… никогда не понимал, почему во всех музеях России (только России) за фотосъемку надо платить, при этом цена может в разы превышать стоимость входного билета. Вообще-то я им делаю рекламу, значит платить должна администрация музея мне, но никак не наоборот.
Сказание о титане Атланте, кентавре Хироне, титаниде Горгоне Медузе и Сыне Золотого дождя.Они отражают события, происходившие, согласно мифологии, в момент перехода власти от титанов
СнЕг сЕно запорошИл сквОзь щЕли пОд потолкОм И стЕнами заворожИл встрЕтился с потолкОм)))
Очень интересное произведение!
<span>Путешествия Гулливера — В первой части книги читатель смеётся над нелепыми лилипутами. Во второй, в стране великанов, меняется точка зрения, и выясняется, что цивилизация заслуживает такого же осмеяния. В третьей высмеивается, с разных сторон, самомнение человеческой гордыни. Наконец, в четвёртой появляются мерзкие йеху как концентрат исконной человеческой природы, не облагороженной духовностью. Свифт, как обычно, не прибегает к морализаторским наставлениям, предоставляя читателю сделать собственные выводы — выбрать между йеху и их моральным антиподом, причудливо облечённым в лошадиную форму.</span>