1) Приемом повтора двух тем, а также тембровым контрастом в звучаниях тем.
Му́зыка<span> (</span>греч. μουσική<span>, </span>субстантивированное<span> прилагательное от </span>греч. μούσα<span> — </span>муза<span>) — вид искусства. Согласно </span>А. Н. Сохору<span> (</span>МЭ<span> 3, 1976), этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов»</span>[1]<span>. В </span>БРЭ<span> (2013) музыка определяется как «искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени»</span>[2]<span>. Существуют и другие энциклопедические определения музыки.</span>
Это определенно 3 симфония "Героическая", 5 симфония, где эпиграф произведения - "Так судьба стучится в дверь" - изображение грозного мотива рока и борьбы человека, симфония написана в c-moll, но вся драматургия складывается так, что борьба не прекращается - заканчивается финал в C-dur. Также подойдет 9 симфония с хором Оды Шиллера "К радости". Здесь тема объединения, братства всех людей, а значит и объединение духа. Думаю, подойдет возможно и Патетическая соната, но она больше о чувствах, так что лучше стоит оставить только симфонии (3,5,9).
Вот тебе я даю все обороты!
Ответ: сегодня это проходили легко
Монтекки и Капулетти...как сейчас принято говорить, были двумя самыми влиятельными и авторитетными семьями в Вероне. У Шекспира ни в оригинале, ни во всех переводах "Ромео и Джульеты" не указана настоящая причина их вражды. Но конкуренция за пальму первенства, однозначно, имела место быть.
Дети влюбились друг в друга, когда им обоим было по 13. И до 14-ти оба не дожили. Но в XVI веке, учитывая длительность жизни, это был возраст для вступления в брак. Однозначно, виноваты родители, не сумевшие распознать искреннее чувство. За своей ненавистью и желчью они не желали видеть ничего. Махровый эгоизм им был дороже родных детей.
Да и священник, который слишком поздно доставил письмо Ромео к Джульете, косвенно виноват. Джульета решила, что любимого уже нет в живых.
Прототипом этой трагедии стала реальная история, в которой влюбленные в конце женаты и счастливы вместе. Шекспир же посчитал, что их надо убить и сделать "яркий" финал - родители, рыдающие у гробов и мечтающие воздвигнуть детям памятники.
Объяснение: