<h2>Надзвичайний інтерес для світового мистецтва становить пам'ятка мусульманської архітектури узбецького міста Самарканд — мавзолей Гур-Емір, родова усипальня славнозвісного завойовника й правителя Тамерлана. її назва перекладається як «могила володаря». Цей шедевр середньовічного зодчества відіграв важливу роль у розвитку світової ісламської архітектури. Гур-Емір став прообразом відомих пам'яток архітектури епохи Великих моголів: мавзолею Хамейуна в Делі й Тадж- Махалу в Агрі, зведених нащадками славетного Тимура, які свого часу були правителями Північної Індії.</h2>
1)<span>Теоретики функционализма полагали, что функция способна единолично влиять на структурные и художественные особенности формы. Так, А.А. Веснин писал: «Разрешить архитектурно функцию — значит построить здание не только без ущерба для его функционального содержания, но и с использованием его в качестве существенной основы для архитектурной композиции»
2)</span>характеризовать особенности развития мировой архитектуры XX в. (на примере шедевров зодчества); соотносить произведение архитектуры с определенной конкретно-исторической эпохой, стилем, национальной школой; оценивать значение и вклад отдельных архитекторов в историю развития мирового искусства; комментировать научные точки зрения и оценки творчества отдельных авторов; описывать и анализировать <span>памятники мировой и отечественной архитектуры в единстве формы и содержания;</span>
Леонардо да Винчи
<span>А еще есть у И. Е Репина, есть у Николая Ге
Вечеря -это наверно </span><span>Вечерняя трапеза; ужин</span>
Это приложение называется MSQRD
1.страна-центр барокко
2.самый значимый мастер среди итальянских художников создавший новый стиль в живописи
3.российская императрица при которой барокко был основным стилем
4. черта свойственная барокко
5. дворец-пример барокко в россии
6. главная характерность стиля
7. голландский хужожник мастер светотени автор "Возвращение блудного сына"
8. плоский вертикальный выступ прямоугольно сечения на поверхности стены
9. философ автор слов что человек стал осознавать себя "чем то средним между всем и ничем"
10. Идеал мужчин